Бюро Novitec усилило дыхание купе McLaren 720S

Леонид Попов, . Фото: Novitec, McLaren

Агрегат V8 4.0 с двумя турбокомпрессорами получил новый модуль управления Novitec N-Tronic, перекроенную выхлопную систему из нержавейки, оптимизированную под повышенный уровень мощности.

Марка McLaren входит в число «опекаемых» ателье Novitec, и приятно, что наряду с внешними украшениями немцы не забывают про двигатель. Вот и суперкар McLaren 720S переработан ими, что называется, комплексно. Так, отдача «восьмёрки» 4.0 с исходных 720 л.с. и 770 Н•м подросла до 806 «лошадок» и 878 Н•м. Мощность и крутящий момент 720-го превысили параметры «самого бескомпромиссного дорожного Макларена» — Сенны (там 800 и 800).

Углепластиковый пакет от Новитека включает в себя вставки вокруг фар, новые аэродинамические элементы на переднем бампере, порогах, спойлере и диффузоре, а также изменённую крышку моторного отсека.

Штатные колёсные диски 720-го ателье также готово поменять на свои, кованые, диаметром 20 и 21 дюйм (спереди/сзади). При этом можно выбрать из множества вариантов окраски. К такому набору прекрасно подходят укороченные пружины.

Время разгона с места до сотни сократилось с 2,9 до 2,7 с. С нуля до двухсот километров в час творение Novitec добирается за 7,5 с, что на 0,3 быстрее исходной модели. Приведём аналогичные показатели Сенны, который стоит едва ли не вчетверо больше исходного 720S. С нуля до ста суперкар McLaren Senna ускоряется за 2,8 с, а до двухсот — за 6,8 с. По максималке тюнинговый 720-й ненамного, но впереди. Он развивает 346 км/ч против 341 у исходного купе с индексом 720S и 340 у Сенны. И всего четыре километра в час Novitec McLaren 720S не добирает до давнего гибрида P1, правда, на том стоял ограничитель.

Выхлопная система от Новитека может быть из нержавейки, а также из инконеля. Можно выбрать версию с переключаемым клапаном и без него.

Таким образом, купив обычный 720-й (цена в Британии 208 600 фунтов) и отдав его на перекройку в Novitec, можно получить суперкар с динамикой, вполне сопоставимой с самым последним Маклареном из топовой линейки Ultimate Series. И в сравнении с прайсом Сенны (а тот стоит, напомним, 750 000 фунтов) «на сдачу» любителю немецкого тюнинга ещё останутся четыре базовых Макларена 540C.

Бонус

Тем временем придворное отделение MSO продолжает упражняться в украшении Макларенов, не затрагивающем техническую начинку. Для Конкурса элегантности в Пеббл-Бич нынешнего года оно подготовило образчик под названием McLaren 600LT in Stealth Grey by MSO. Краска, упомянутая в названии, входит в специальную палитру MSO Bespoke.

Суперкар получил ряд новых компонентов из углепластика, от функционального воздухозаборника на крыше до каркаса сидений, от зеркал до диффузора. А основной серый колер дополнен несколькими акцентами матовых чёрного и оранжевого цветов, а также глянцево-чёрной окраской кованых колёсных дисков.

В салоне — несколько новых углепластиковых деталей декора, включая крышку воздухозаборника над головой, а также оранжевые акценты. Ещё отделение добавило аудиосистему Bowers & Wilkins с 12 динамиками.

Мотор на купе для Пеббл-Бич тот же, что и на исходном 600LT: V8 3.8 Twin Turbo (600 л.с., 620 Н•м). Он позволяет набирать сотню с места за 2,9 с, двести за 8,2 с, а также развивать максималку в 328 км/ч. Премьера этой машины в Калифорнии состоится 26 августа. Отделение MSO рассчитывает в который раз привлечь внимание публики к своим широким возможностям по персонализации Макларенов.

Комментарии 
Поделиться
Лайкнуть
Отправить

Крупным планом


Комментарии

Загружаем комментарии...