Появившийся больше года назад McLaren GT — нетривиальная модель не только для марки. Обычно рынок разделяет суперкары и купе Gran Turismo. Это касается и настроек ходовой, и салона, и компоновки: суперкары чаще среднемоторные, а у классических Gran Turismo двигатели спереди. В Макларене GT смешаны два класса, это суперкар-Gran Turismo со среднемоторной компоновкой.
Понятно почему агрегат V8 4.0 там форсирован вовсе не до запредельных величин, а «всего» до 620 л.с. и 630 Н•м. Разработчики сделали в данной модели акцент на комфорт и практичность. Однако кто-то наверняка считает, что в GT с «лошадками» фирма пожадничала. И тут на сцену выходит немецкое ателье Novitec всё в белом. Вернее, представляет свой белый GT с отдачей в 707 л.с. и 714 Н•м.
Вместе с новыми колёсами (шины 245/30 ZR 20 спереди и 325/25 ZR 21 сзади) немцы предложили комплект пружин с занижением подвески на 25 мм. А модуль управления двигателем Novitec N-Tronic работает в согласии с новой выхлопной системой Novitec Race из нержавейки. Такую предполагается ставить именно в комплекте с максимальным вариантом форсировки наддувной «восьмёрки» модели GT, а будут ещё и менее радикальные.
В общем, получился необычный автомобиль. Ведь сама фирма McLaren с моделью GT ушла как можно дальше в сторону магистралей и дальних вояжей, а переработка Новитека подтолкнула суперкар обратно на трек. Похожую трансформацию Novitec провернула три года назад с комфортным Маклареном 570GT, тоже спроектированным в расчёте на путешествия. И, видимо, не прогадала, раз решила повторить этот опыт.