Дорожное купе McLaren 620R уже с завода сложно назвать приземлённым. Машина, собранная по лекалам трековой модели 570S GT4, разменивает первые 100 км/ч за 2,9 с, а 200 — за 8,1. Максимальная скорость при этом составляет 322 км/ч. Если владельцу и этого мало, то у бюро Novitec есть готовое решение. За компетенцию немецких тюнеров переживать не стоит — с 1985 года они работают с итальянскими спорткарами типа Ferrari, а в последнее время всё чаще обращаются к «британцам». Так, для 620R они предлагают три уровня модернизации, повышающие отдачу битурбовосьмёрки 3.8 M838TE вплоть до 711 (+91) л.с. и 710 (+90) Н•м.
Такая машина сокращает время разгона до первой сотни на одну десятую (до 2,8 с), до второй — на три десятых (до 7,8), а её предельная скорость составляет 328 км/ч. Улучшение характеристик произведено благодаря дополнительному «мозгу» N-Tronic, блоку Novitec Tectronic, маскирующему ошибку, связанную с отсутствием катализаторов, и гоночной выпускной системе из нержавеющей стали. Магистраль по традиции можно заменить жаропрочным аналогом из инконеля. Облегчённый сплав пришёл к нам прямиком из Формулы-1. Не лишней будет и возможность вернуть купе к заводским настройкам нажатием одной-единственной клавиши.
Средний уровень производительности отличается наличием спортивных катализаторов — такой вариант более экологичен. Отдача мотора в данном случае составит 691 силу при тех же 710 ньютон-метрах. Самая скромная модификация предлагает 673 л.с. и 684 Н•м. К сожалению, для них динамические характеристики не заявлены. Разумеется, внутреннее убранство автомобиля можно индивидуализировать под себя — тюнеры практически не ограничивают набор используемых цветов и материалов. Вскоре в портфолио мастерской ожидается пополнение — комплект для двухдверки McLaren 765LT.