Стандартный мотор пикапа Ram 1500 TRX выдаёт 712 л.с. и 881 Н•м. Неплохо? Да это лучший результат в классе! Тем не менее для превращения машины в шестиколёсного монстра Hennessey Mammoth 6X6 техасцы избавились от «восьмёрки» 6.2 Hellcat, а на её место установили двигатель V8 7.0 Hellephant на 1217 сил. Версия Mammoth 1000 без дополнительных осей осталась при своём компрессорном агрегате, но его отдачу подняли до 1026 л.с. и 1314 Н•м. Очередная модификация Рэма от ателье Джона Хеннесси основана как раз на 1000-сильном Мамонте, но её основная фишка — новый кузов, в котором с комфортом могут разместиться семь взрослых с багажом.
Впечатляющая отдача, как у родственника, достигнута за счёт нового механического нагнетателя объёмом 2,65 л, иных шкивов, высокопроизводительной топливной системы, а также модернизированных магистралей впуска и выпуска. До 97 км/ч модель выстреливает за 3,2 с, при этом отметку в 402 м преодолевает через 11,4 с со скоростью 193 км/ч на финише. Автомобиль получился настоящим эксклюзивом — будет построено лишь два десятка по цене от $375 000 (28 млн рублей). Так, тираж из 200 пикапов Mammoth 1000 по цене $135 350 (10,14 млн рублей) оказался куда доступнее. Кстати, когда-то в самом Рэме подумывали над выпуском подобных машин, но дело не пошло.