Участник и победитель гонок серии IndyCar американец Грэхем Рахаль в прошлом году основал фирму Graham Rahal Performance (GRP), а в нынешнем — при поддержке Акуры подготовил кроссовер GRP RDX A-Spec. Автомобиль основан на модели Acura RDX последнего поколения. Переработке подверглись и мотор 2.0 VTEC Turbo, и шасси, и внешний вид, и салон, а итог работы представлен на шоу тюнинга SEMA в Вегасе.
Наддувная «четвёрка» была модифицирована с учётом опыта работы GRP с Civic Type R. Сама GRP построила лёгкую выхлопную систему и поменяла турбокомпрессор, коллеги из PRL Racing подсобили с перекроенной впускной системой и интеркулером, а фирма KTuning создала оригинальную программу для блока управления двигателем.
В результате всех этих усилий отдача агрегата вместо штатных 276 л.с. и 380 Н•м выросла до 350 л.с. и 502 Н•м. Крутящий момент тут даже на 55 Н•м выше, чем в гоночном экземпляре RDX Pikes Peak, подготовленном для заездов на вершину горы Пайкс-Пик, хотя в мощности версия Pikes Peak всё же впереди на пять «лошадок». Полезно также вспомнить последний хот-хэтч Honda Civic Type R: там с двух литров снято 320 л.с. и 400 Н•м — параметры ещё явно можно наращивать.
В Вегасе компания постаралась показать с разных сторон своё спортивное направление, потому привезла на шоу несколько гоночных машин. В частности, улучшенный суперкар Acura NSX GT3 Evo, а также спортпрототип Дейтоны Acura ARX-05 для чемпионата IMSA WeatherTech SportsCar, в который марка пришла в этом году вместе с командой Team Penske.