Autodelta отмечает юбилей и «заряжает» Spider

Alfaromeo spider. Чувство стиля не изменило дизайнерам Autodelta и на этот раз. Их скромный вклад в облик серийного Alfa Romeo Spider отнюдь не испортил итальянский родстер.
Вадим Гагарин, . Фото Autodelta

Чувство стиля не изменило дизайнерам Autodelta и на этот раз. Их скромный вклад в облик серийного Alfa Romeo Spider отнюдь не испортил итальянский родстер.

Британский гуру тюнинга Alfa Romeo — компания Autodelta — в этом году празднует своё 20-летие и это событие всячески отмечает. Так, например, летом островитяне показали чудовищно мощный хетчбэк 147 GTA. Но на этом подарочки не закончились — на выставку в Лондоне привезли «накачанный» Spider.

На вид он почти не отличается от своих серийных собратьев — Autodelta не пытается делать из автомобилей роботов-трансформеров, пугающих детей гипертрофированными обвесами и кричащими цветами. Напротив, англичане почти не тронули великолепную работу студии Pininfarina и ограничились минимумом: слегка изменили передний бампер да накладки на пороги и установили сзади диффузор.

А опознать сзади «наддутую» Альфу можно только по модному диффузору и новой выпускной системе с овальными патрубками.

А вот под капотом — их фирменное блюдо: 3,2-литровая «шестёрка» в симбиозе с механическим нагнетателем Rotrex, которые позволили увеличить поголовье «стада» до 348 «лошадей», а максимальный крутящий момент — до 430 Нм. Сложив крышу, можно запросто потерять голову, ведь Autodelta Spider J6 3,2 C набирает «сотню» за 5,4 секунды и разгоняется до 260 км/ч.

Интересно, почему британцы не стали использовать свой самый чумовой вариант — V6 о 3,7 литрах всё с тем же компрессором, как, например, на их умопомрачительном купе GT 3,7 Super? Побоялись превратить стильный прогулочный «кабрик» в адское чудовище? Или готовятся к очередному празднованию юбилея?

Комментарии 
Поделиться
Лайкнуть
Отправить


Комментарии

Загружаем комментарии...