В ателье Novitec добавили жару самой маленькой Альфе

Alfaromeo mito. Бензиновая версия MiTo от Novitec разгоняется до сотни за 7,4 с. Это быстрее заводской модификации на 0,6 с. Насколько изменилась динамика дизельных машин, пока неизвестно.
Кирилл Иванов, . Фото: Novitec

Бензиновая версия MiTo от Novitec разгоняется до сотни за 7,4 с. Это быстрее заводской модификации на 0,6 с. Насколько изменилась динамика дизельных машин, пока неизвестно.

Пока Alfa Romeo тянет с выпуском в серию «горячих» модификаций малышки MiTo, тюнеры стараются на этом заработать. Не так давно мы наблюдали работу от итальянской студии Marangoni, а на днях своё видение «разогретого» хэтчбека показали одни из главных специалистов по Альфам в мире: ребята из немецкого ателье Novitec.

Они не стали мелочиться и представили пакеты доработок сразу для всех трёх версий хэтчбека. Основная составляющая — прирост сил с помощью перепрошивки «мозгов». Так, мощность бензинового турбомотора 1.4 увеличилась на 31 л.с. — до 186, а крутящий момент вырос на 30 Н•м — до 260. Дизельные модификации JTD с моторами объёмом 1,3 и 1,6 л получили прибавку в 20 и 24 л.с. соответственно и выдают теперь 110 и 144 л.с. Крутящий момент в обоих случаях вырос на 50 Нм.

Колёсные диски, обутые в спортивные шины Pirelli размерностью 215/35 R18, предлагаются как в серебристом, так и в чёрном цвете.

Немцы готовы установить на MiTo новые патрубки выпускной системы: с одной, двумя или четырьмя трубами.

Также за отдельную плату в ателье готовы похимичить с подвеской. Один из вариантов — заменить пружины и опустить машину на 40 мм, второй — сделать подвеску настраиваемой, позволяя регулировать дорожный просвет в пределах 35—65 мм. Кроме того, немцы готовы предложить клиенту новый аэродинамический «костюм». Цены на все эти доработки обещают озвучить чуть позже.

Комментарии 
Поделиться
Лайкнуть
Отправить


Комментарии

Загружаем комментарии...