Фирма Auto Avio Costruzioni вынужденно доработала седан Alfa Romeo 159

Alfaromeo 159. Это уже вторая работа швейцарца Лорана Мюллера над Alfa Romeo. Сколько их еще будет, неизвестно. По крайней мере, заседание суда по поводу прав на бренд Auto Avio Costruzioni назначено на март 2012 года.
Роберт Есенов, . Фото: Auto Avio Costruzioni

Это уже вторая работа швейцарца Лорана Мюллера над Alfa Romeo. Сколько их еще будет, неизвестно. По крайней мере, заседание суда по поводу прав на бренд Auto Avio Costruzioni назначено на март 2012 года.

Немногие знают, что Энцо Ансельмо Феррари не сразу назвал свою фирму своим же именем. В 1939 году легендарный гонщик, инженер и предприниматель покинул компанию Alfa Romeo, и по условиям заключённого ранее контракта Энцо не мог использовать своё имя или фамилию в коммерческих целях на протяжении четырёх лет. Однако после ухода Феррари всё же открыл дело — фирму Auto Avio Costruzioni. Под этим брендом вышло всего два автомобиля модели 815. Потом была Вторая мировая война, а в 1947-м под маркой Ferrari появился спорткар 125 S. Но в 2004 году швейцарский предприниматель Лоран Мюллер выкупил права на бренд Auto Avio Costruzioni.

Цель покупки — создать под воскрешённой маркой суперкар. В основу модели должно было лечь купе Ferrari F430, но в базе планировалось установить мотор V12 вместо V8. И как только Мюллер озвучил планы, руководство компании Ferrari всполошилось и подало иск на швейцарца. Итальянцам не понравилось, что под брендом Auto Avio Costruzioni (на него якобы права остались и у них) будут делать модифицированные Ferrari. В итоге проект заморозили, а Лоран Мюллер погрузился в судебные тяжбы. Однако, помимо этого, никто не мешает швейцарцу трудиться над автомобилями других марок. Например, над Alfa Romeo.

По замыслу новых владельцев старого бренда, суперкар AAC 1260 должен был получить шестилитровый 620-сильный мотор V12 и шестиступенчатую «механику». Снаряжённая масса — 1550 кг.

Побывавший в руках специалистов фирмы Auto Avio Costruzioni седан Alfa Romeo 159 узнать проще простого — по двухцветному окрасу кузова и лицевой части чёрного цвета. Но в остальном внешность стандартная, чего не скажешь о технической начинке. За основу взяли версию с 200-сильным турбомотором 1.75 TBi (320 Н•м), который после смены программы управления выдал 240 «лошадей» и 370 ньютон-метров. По первоначальным прогнозам, такой седан будет доступен в единственном экземпляре по цене около 32 тысяч евро.

Комментарии 
Поделиться
Лайкнуть
Отправить


Комментарии

Загружаем комментарии...