Ателье Startech приложило руку к купе Aston Martin DB11 V8, которое после вмешательства бюро оказалось производительнее, чем заводская версия с наддувным агрегатом V12 5.2. Пакет PowerXtra SP610 повысил отдачу «битурбовосьмёрки» 4.0 с 510 л.с. и 675 Н•м до 610 «лошадок» и 800 ньютон-метров. Что в результате получилось, можно будет оценить на салоне в Швейцарии.
Эта модернизация помогла сократить время разгона купе до сотни на 0,2 с (до 3,8), а максималка выросла с 299 км/ч до 310. Для сравнения, заводская модификация DB11 V12 (608 л.с., 700 Н•м) медленнее Стартеха на 0,1 с (3,9 до ста), но всё же выигрывает в максималке (322 км/ч). Полный набор изменений дизайна и повышение мощности потянет примерно на 50 000 евро, и это без учёта перетяжки салона.
К весеннему смотру в Женеве ателье приготовило комплект доработок и для модели Range Rover Velar, но речь идёт только об экстерьере. Кит включает в себя 16 внешних деталей (переработанные бамперы, расширители колёсных арок, выхлопные наконечники), а также 22-дюймовые колёсные диски от Стартеха. Помимо того, покупателям предложен цифровой генератор звука, позволяющий дизельному Велару звучать, как версия с бензиновым мотором V8.