Aston martin db11. Внешне модель отличается от базовой аэродинамическим китом из углепластика, дисками Startech Monostar (21 дюйм) и медными акцентами на крыше, боковых вентиляционных решётках, колёсных дисках и суппортах.

Купе Aston Martin DB11 V8 от Startech обошло в разгоне V12

Леонид Попов, . Фото: Startech

Внешне модель отличается от базовой аэродинамическим китом из углепластика, дисками Startech Monostar (21 дюйм) и медными акцентами на крыше, боковых вентиляционных решётках, колёсных дисках и суппортах.

Ателье Startech приложило руку к купе Aston Martin DB11 V8, которое после вмешательства бюро оказалось производительнее, чем заводская версия с наддувным агрегатом V12 5.2. Пакет PowerXtra SP610 повысил отдачу «битурбовосьмёрки» 4.0 с 510 л.с. и 675 Н•м до 610 «лошадок» и 800 ньютон-метров. Что в результате получилось, можно будет оценить на салоне в Швейцарии.

Ателье Startech является «дочкой» Брабуса, потому апдейт мотора (тут появился новый блок управления) подаёт под шильдиком Powered by Brabus. Тюнинг агрегата Startech оценивает в 7735 евро.

Сзади появились новый диффузор с фонарём в стиле F1, угловатые выхлопные патрубки (вместо круглых) в тёмном хроме с обрамлением из углеволокна.

Эта модернизация помогла сократить время разгона купе до сотни на 0,2 с (до 3,8), а максималка выросла с 299 км/ч до 310. Для сравнения, заводская модификация DB11 V12 (608 л.с., 700 Н•м) медленнее Стартеха на 0,1 с (3,9 до ста), но всё же выигрывает в максималке (322 км/ч). Полный набор изменений дизайна и повышение мощности потянет примерно на 50 000 евро, и это без учёта перетяжки салона.

Салон может быть полностью перетянут в кожу или алькантару с оригинальными тиснением, вышивкой и прострочкой (переработаны будут руль, кресла, двери и потолок).

Форсировки мотора Велару не досталось, зато боди-кит прибавил вседорожнику 60 мм ширины кузова, а перенастроенная пневмоподвеска позволяет опускать машину в движении на 30 мм ниже, чем в штатном варианте.

К весеннему смотру в Женеве ателье приготовило комплект доработок и для модели Range Rover Velar, но речь идёт только об экстерьере. Кит включает в себя 16 внешних деталей (переработанные бамперы, расширители колёсных арок, выхлопные наконечники), а также 22-дюймовые колёсные диски от Стартеха. Помимо того, покупателям предложен цифровой генератор звука, позволяющий дизельному Велару звучать, как версия с бензиновым мотором V8.

Комментарии 
Поделиться
Лайкнуть
Отправить

Крупным планом


Комментарии

Загружаем комментарии...