JE Design делает из Audi Q7 покорителя автобанов

Audi q7. Низкие бамперы, «реснички» размером с полфары и широченные крылья. Да, Audi Q7 явно прихорошилась в «салоне красоты» JE Design.
Вадим Гагарин, . Фото JE Design

Низкие бамперы, «реснички» размером с полфары и широченные крылья. Да, Audi Q7 явно прихорошилась в «салоне красоты» JE Design.

Вряд ли кому-то Audi Q7 покажется недостаточно грозным автомобилем. Огромная решётка радиатора и немалая ширина мощного кроссовера в сочетании с ксеноновым сиянием немалого размера фар вызывают уважение у окружающих. Но немецкой фирме JE Design этого мало — они сделали из Q7 настоящего «громилу».

Первым делом Audi Q7 посетил «качалку» в стенах JE Design — кузов стал ещё шире благодаря комплекту Widebody. Заодно перепрограммировали блок управления пневмоподвеской, уменьшив дорожный просвет. А в широких колёсных арках отлично смотрятся здоровенные 22-дюймовые «катки». Так что выглядит кроссовер с четырьмя кольцами теперь не просто круто, а очень круто.

Выхлопные патрубки — довольно оригинальной формы, а на задних стойках красуются пластиковые расширители, которые венчает антикрыло.

Такая внешность уже мало подходит для стандартной «начинки» Audi Q7, и в JE Design поработали над внутренним устройством машины. В 4,2-литровый V8 просто-напросто инсталлировали механический нагнетатель и интеркулер с водяным охлаждением, новую выпускную систему, кованые поршни и перепрошитые «мозги».

Соревноваться с таким — почти бессмысленно. Немалая мощность и неувядаемая тяга легко компенсируют излишний вес большого кроссовера.

В результате специалисты JE Design сняли с большой «восьмёрки» 500 сил (против 350 в «стандарте») и 600 Нм крутящего момента (ранее — 440). Разгон до «сотни» сократился до 5,6 секунды, а «максималка» выросла до 271 км/ч. Так что эта Audi Q7 вполне способна потеснить признанных грандов на прямых и ровных автобанах. А вот стоимость своих услуг немецкая фирма пока не объявляет.

Комментарии 
Поделиться
Лайкнуть
Отправить


Комментарии

Загружаем комментарии...