Вряд ли
Первым делом Audi Q7 посетил «качалку» в стенах JE Design — кузов стал ещё шире благодаря комплекту Widebody. Заодно перепрограммировали блок управления пневмоподвеской, уменьшив дорожный просвет. А в широких колёсных арках отлично смотрятся здоровенные
Такая внешность уже мало подходит для стандартной «начинки» Audi Q7, и в JE Design поработали над внутренним устройством машины. В
В результате специалисты JE Design сняли с большой «восьмёрки» 500 сил (против 350 в «стандарте») и 600 Нм крутящего момента (ранее — 440). Разгон до «сотни» сократился до 5,6 секунды, а «максималка» выросла до 271 км/ч. Так что эта Audi Q7 вполне способна потеснить признанных грандов на прямых и ровных автобанах. А вот стоимость своих услуг немецкая фирма пока не объявляет.