При доработке внешности красивого автомобиля главная задача тюнера — не испортить. Ведь так легко разрушить выверенный облик нагромождением вычурного пластика. Швабы из конторы PPI славятся тем, что умеют дорисовывать машины ненавязчиво, что доказали, работая над первым поколением Audi TT. Теперь вот взялись за второе.
Программа доработок у PPI появилась позже, чем у многочисленных конкурентов. Но немцы потрудились тщательно и подчёркивают, что аэродинамический обвес RS TT — не просто красивый и уменьшает подъёмную силу, но и качественный. То есть детали встанут с минимальными зазорами, без утомительной работы напильником. Люди, знакомые с внешним тюнингом на практике, оценят.
Доработка мотора ограничилась
Из подвески ТТ выудили старые пружины: на новых, более жёстких кузов опустился на три сантиметра. В арках появились необычные чёрные диски PPI Formula с шинами Michelin Pilot Sport 2 размерности 235/35 R19. Салон умельцы из PPI с удовольствием обтянули кожей, алькантарой и щедро обклеили карбоновыми накладками. Кстати, доработать интерьер в PPI может любой, у кого есть ТТ и деньги.