Ателье PPI выправило свою опасную бритву R8 Razor

Audi r8. Углепластиковый обвес продут в аэродинамической трубе: это не только в высшей степени эффектная, но и эффективная доработка.
Кирилл Иванов, . Фото: PPI

Углепластиковый обвес продут в аэродинамической трубе: это не только в высшей степени эффектная, но и эффективная доработка.

Мастера тюнинга из компании PPI Automotive Design, обосновавшейся в немецком городе Феллбах, обожают продукцию фирмы Audi. И A8, и RS4, и TT, и даже Q7 — ко всем этим моделям «четырёх колец» немцы приложили руку. Но больше всего они гордятся программой доработок для Audi R8. Их R8 Razor — любимый проект годичной давности. Теперь в PPI заточили лезвие ещё острее.

В основе — обычный, если к нему вообще применимо это определение, полноприводный спорткар R8 с двигателем V8 4.2 мощностью 420 л.с. (430 Н•м). И если старый Razor был мощнее оригинала всего на 40 л.с. (465 Н•м), то версия GTR благодаря механическому нагнетателю, замене систем впуска и выпуска и перепрошивке блока управления двигателем развивает уже 580 «лошадок», а крутящий момент вырос до 600 Н•м.

Штатные тормозные механизмы заменили более мощными, шестипоршневыми. Спереди теперь красуются тормозные диски диаметром 380 мм, сзади — 356.

Новые кованые 19-дюймовые колёса спереди и 20-дюймовые сзади вкупе с углепластиковым обвесом позволили машине скинуть разом 250 кг — осталось каких-то 1330. В результате динамика разгона до сотни по сравнению со стандартной машиной сократилась на 0,9 с — до 3,7 с. Максимальная скорость выросла на 31 км/ч — до 332.

На колёсных дисках — сверхнизкопрофильные шины Michelin Pilot Sport 2 размерностью 255/35 R19 спереди и 325/25 R20 сзади.

В конце концов, инженеры установили на Audi амортизаторы фирмы KW с гидравлическими опорами: нажав на кнопку, дорожный просвет теперь можно увеличить на 45 мм. Демонстрация любимого детища состоится в конце этой недели на мотор-шоу в немецком Эссене. Там же мастера покажут интерьер и объявят, за какую сумму они согласны превратить ваш новенький спорткар R8 в гоночное лезвие Razor GTR.

Комментарии 
Поделиться
Лайкнуть
Отправить


Комментарии

Загружаем комментарии...