Привыкли мы к тому, что за доводку немецких автомобилей берутся по преимуществу уроженцы Германии. Ещё реже пытаются
Делалось это проверенными методами: турбомотору 2.0 TFSI (211 л.с., 350 Н•м) подарили новый воздушный фильтр и основательно вправили «мозги». Ценный презент в сочетании с НЛП сослужил свою службу: растроганный «немец» расщедрился на 255 сил и 400 ньютон-метров, а это 5,3 с в спурте до сотни и 250 км/ч максимальной скорости. Второй показатель у «донора» такой же, с разгоном до 100 км/ч похуже (6,9 с).
И вписываться в виражи «четвёрке» будет проще: в бюро Stasis на неё поставили укороченные и более жёсткие пружины Ohlins, мощную тормозную систему Alcon. Довершают картину роскошные
Кстати, американцы проявили чувство меры не только при оформлении машины, но и при составлении прейскуранта. За свои труды они взимают скромную плату — $5999. В общем, покупаем Audi A4 2.0 TFSI за $40 тысяч и бегом в ателье. Но можно и подождать. Вероятнее всего, тюнеры скоро введут в продажу турбокит для «четвёрки». Установленный в машину предыдущего поколения, такой пакет вытряхивал из