Ателье MTM решило наконец заняться семейством S4

Audi s4. Под роскошными 19-дюймовыми катками Bimoto (4035 евро) скрываются мощнейшие тормозные механизмы (4182 евро) с восьмипоршневыми суппортами и 380-миллиметровыми дисками на передней оси.
Роберт Есенов, . Фото: MTM

Под роскошными 19-дюймовыми катками Bimoto (4035 евро) скрываются мощнейшие тормозные механизмы (4182 евро) с восьмипоршневыми суппортами и 380-миллиметровыми дисками на передней оси.

Видимо, работы у компаний, специализирующихся на доводке автомобилей Audi, выше крыши. Иначе как объяснить, что ещё в сентябре дебютировавшее семейство «заряженных» седанов и универсалов S4 нового поколения до сих пор никто так и не решился улучшить? А сейчас до этой модели дошли руки у фирмы MTM.

Специалисты этого ателье рванули сразу с места в карьер. Уже начальный пакет доработок поднимает отдачу «компрессорного» мотора V6 3.0 TFSI с 333 сил и 440 Н•м до 430 «лошадей» и 515 ньютон-метров. Достижение столь внушительного результата не потребовало самоотречённой работы — тюнеры лишь поставили новые программу управления мотором M-Cantronic и выпускную систему. Динамические характеристики, само собой, изменились серьёзно. Например, разгон до сотни уменьшился на четыре десятые секунды (4,7 с).

Новая подвеска (700 евро) настраивается в диапазоне 10–40 мм спереди и 15–45 мм сзади. А вот за более изысканную выпускную систему берут в разы больше — 2645 евро.

Но инженеры из Ветштеттена на этом не успокоились. Сглаживать последствия опьянения скоростью призваны изменённая тормозная система с восьмипоршневыми суппортами. В комплект также входит регулируемая подвеска собственной разработки. Разумеется, усилия специалистов ателье MTM не бесплатны. За всё про всё с вас возьмут почти 15 тысяч евро, из которых 3075 евро идёт за «накачку» мотора.

Комментарии 
Поделиться
Лайкнуть
Отправить


Комментарии

Загружаем комментарии...