Гамма модификаций последнего семейства A4 почти полностью сформирована. Почему «почти»? Так ведь на вершине пока версия Audi S4, а вовсе не привычная статусная RS4. В то время как мы ждём нового поколения «
Но результат, честно говоря, не впечатляет. Судите сами. После того как мотору 3.0 TFSI (333 л.с., 440 Н•м) вправили «мозги» и сменили воздушный фильтр, агрегат получил внушительную прибавку — 92 «лошади» и 80 ньютон-метров. Но по сравнению с исходной моделью S4 Avant время разгона до сотни уменьшилось лишь на десятую секунды (до 5,1). Отчего достижение столь скромное, непонятно.
Покупающему такую «недо-эр-эску» остаётся тешить себя тем, что тюнеры оснастили машину укороченными пружинами, опустившими универсал на 25 мм, и мощной тормозной системой с