Турбодизели TDI, верно служащие кроссоверу Audi Q7, — одни из самых современных и мощных в мире. Младший, трёхлитровая «шестёрка», выдаёт 240 л.с. (550 Н•м). А у «восьмёрки» 4.2 TDI и мотора V12 6.0 TDI — 340 и 500 сил при 760 и 1000 ньютон-метрах соответственно. Серьёзные цифры, да? Но у инженеров из ателье B&B своё понимание серьёзного.
Новые прошивки для блока управления двигателем, софт для турбокомпрессора и воздушные фильтры — к бою! В итоге под каждый дизель написали не одну программу. В случае с базовым трёхлитровым предусмотрена следующая градация: 280 л.с. (585 Н•м), 300 (600) или 325 (640). У «восьмёрки» два варианта: либо 375 «лошадей» и 850 ньютон-метров, либо 400 и 900.
А гвоздь программы, естественно, шестилитровый