C июля 2002 по сентябрь 2004 года на заводе в Неккарзульме было выпущено около восьми тысяч седанов и универсалов Audi RS6 первого поколения. И подавляющее большинство машин было продано в Европе. Вот для тех осевших в Старом Свете «эр-эсок» контора MFK Autosport и подготовила пакет доработок.
Только скудноват кит. Входят в него 20-дюймовые составные диски CC-Line немецкой компании Schmidt Revolution, обутые в широкие шины Dunlop SP Sport 9000, оригинальная выпускная система и, конечно же, новые программа управления мотором V8 4.2 Biturbo и воздушный фильтр. После такого вмешательства наддувная «восьмёрка» выдаёт 520 сил вместо 450, положенных ей по паспорту.
Заказы ателье MFK Autosport начнёт принимать до конца октября, но подробный прайс-лист ещё готовится. Пока известно лишь, что за опциональную выпускную систему тюнеры будут просить 5999 евро. Полагаем, плата за остальные изменения не превысит восьми тысяч.