Немецкое бюро PPI придало остроты Audi R8 на исходе 2008 года. Модернизация была тотальной: мотор, кузов, ходовая часть. Но желание экспонироваться на пафосном мотор-шоу в ОАЭ вынудило компанию вернуться к пройденному: представлена подновлённая версия купе Audi R8 Razor.
В центре внимания оказался двигатель. «Восьмёрке» 4.2 FSI (420 л.с.) тюнеры могут оптимизировать системы впуска и выпуска, поставить приводной нагнетатель и проинсталлировать новый софт, что поднимет мощность мотора до 620 «лошадей». Если же нужен кит для агрегата V10 5.2 FSI (525 л.с.), то модернизацией программы управления немцы добьются увеличения его отдачи на 60 или 80 сил.
Всё прочее по-прежнему: полностью углепластиковый кузов (минус 250 кг), ужесточённая подвеска KW и мощная тормозная система с шестипоршневыми скобами на