С продукцией ингольштадтского автопроизводителя специалисты из ателье Senner Tuning знакомы не понаслышке. Имея в портфолио программу доработок для купе Audi S5, им несложно было предложить нечто подобное для «горячего» хэтча Audi S5 Sportback, дебютировавшего в конце прошлого года на мотор-шоу во Франкфурте. Того самого, что почему-то не продаётся в России.
Посчитав внешность хэтча достаточно гармоничной, тюнеры из Ингельхайма направили свои усилия на модернизацию технической части. Был перенастроен блок управления 333-сильной бензиновой «шестёрки» (440 Н•м) с приводным нагнетателем. Установлены воздушные фильтры с меньшим сопротивлением и специально изготовленная для этой модели выпускная система из нержавеющей стали. Всё это дало прирост мощности в 42 «лошади» (до 375 л.с.), а крутящий момент увеличился до 495 Н•м.
Замена штатных пружин укороченными позволила уменьшить клиренс на 35–40 мм. Помимо снижения центра масс (что хорошо для управляемости) это придало больше спортивности облику машины. Чтобы сохранить энергоёмкость подвески, амортизаторы заменили более жёсткими. На хэтчбек установили новые двухцветные легкосплавные 20-дюймовые колёсные диски, обутые в низкопрофильные шины размерностью 245/30 R20 спереди и 295/25 R20 сзади.