В динамике спайдер Audi R8 V10 уступает своему близнецу-купе с таким же двигателем. Потому что снаряжённой массы имеет на центнер больше. И хоть на разгоне до сотни и максималке это сказывается незначительно — разница составляет 0,2 с и 3 км/ч соответственно, — парни из ателье Sport-Wheels решили восстановить справедливость, сделав более дорогой родстер мощнее и, как следствие, шустрее.
Сразу отметим, что специалисты из немецкого местечка Хюрт подготовили две программы, увеличивающие отдачу V-образной атмосферной «десятки» объёмом 5,2 л (525 л.с., 530 Н•м). Первая предусматривает только смену софта (1499 евро), благодаря чему мощность поднимается на 40 сил, а крутящий момент — на 30 ньютон-метров. Вторая (5869 евро) подразумевает ту же перепрошивку плюс установку спортивного глушителя, и в результате «атмосферник» выдаёт на 75 л.с. и 50 Н•м больше.
Мастера также предлагают заменить стандартные диски 20-дюймовыми OZ Ultraleggera HLT с покрышками Continental ContiSportContact размером 235/30 спереди и 305/25 сзади. За такой комплект попросят 4400 евро. К слову, ещё за 7349 евро умельцы покопаются и в подвеске, заменив пружины и амортизаторы.