Контора PPI Automotive Design в конце
На первый взгляд это та же машина, что была показана на автосмотринах в ОАЭ, но при детальном рассмотрении становится ясно: крылья, сплиттер, антикрыло, накладки на пороги, задний бампер и боковые «лезвия» слегка изменены. Впрочем, главное новшество спрятано под прозрачной поликарбонатной крышкой моторного отсека. Атмосферной «десятке» сменили софт, улучшили охлаждение и облегчили «дыхание». Фильтры — с повышенной пропускной способностью. Спортивная система выхлопа выполнена из нержавеющей стали, а патрубки покрыты слоем керамики.
- Подвеска сделана фирмой KW. Для пущего удобства на дорогах общего пользования гидравлические опоры передней оси могут приподнимать фронтальную часть автомобиля на 45 мм.
- Заднее антикрылище — иначе не скажешь! — полое и имеет непростую конструкцию. Щиток посередине меняет угол атаки, что регулирует прижимную силу в хвостовой части.
Результат такого вмешательства в технику — 609 л.с. при 7400
Двухдверка, оборудованная шестиступенчатым «роботом» R tronic, набирает сотню на 0,7 с быстрее оригинала — всего за 3,2 с. Максимальная скорость, в свою очередь, составляет 335