В бюро HS Motorsport добавили перца малютке Audi A1

Audi a1. Чуть позже станут доступны и более мощные передние тормозные механизмы Brembo.
Антон Желудов, . Фото: HS Motorsport

Чуть позже станут доступны и более мощные передние тормозные механизмы Brembo.

Соорудить киты для самого маленького хэтчбека Audi — трёхдверки A1 — успело не так много тюнинговых ателье. Вспоминаются только ABT Sportsline и Senner Tuning. Но теперь «выдрессировать» «а-первую» можно ещё и в конторе HS Motorsport: она, правда, как обычно, не без помощи сторонних фирм, подготовила программу оптимизации ингольштадтского компакта.

Начали мастера с «непосредственного» бензинового турбомотора 1.4 TFSI, промыв ему «мозги» и облегчив дыхание заменой штатного выпуска спортивным — Fox Sports. Итог — 147 л.с. и 250 Н•м (было 122 и 200 соответственно). А дабы управляемость машины была подобающей, умельцы установили упругие и демпфирующие элементы H&R, попутно занизив подвеску на 55 мм спереди и на 60 мм сзади.

В салоне — новые легковесные сиденья-ковши Recaro Sportster CS. В качестве опции также можно заказать навигацию и аудиосистему Alpine.

Вот и все технические изощрения. Впрочем, спецы из Эхинга приготовили ещё пару стилистических сюрпризов — серебристую матовую плёнку CFC Styling Station, которой обтянули весь кузов, да слегка видоизменённую нижнюю секцию заднего бампера с парой выпускных патрубков по центру (а-ля Volkswagen Golf R и Porsche 911 GT3). Плюс клиенту предложат один из двух комплектов 18-дюймовых колёсных дисков — ASA GT1 или ASA GT2. Покрышки к ним — либо Hankook, либо Vredestein размером 215/35. О ценах, однако, немцы пока умалчивают.

Комментарии 
Поделиться
Лайкнуть
Отправить


Комментарии

Загружаем комментарии...