После дебюта ингольштадтской двухдверки Audi RS5 на 80-м Женевском мотор-шоу немецкое бюро Senner Tuning по крайней мере дважды пыталось дотянуть разных представителей «а-пятого» семейства до уровня RS-модификации, если и не по части техники, то хотя бы внешне. Наконец тюнеры взялись за саму «эр-эску», но у них опять получилась машина для тех, кто неважно считает.
Умельцы из Ингельхайма первым делом заглянули под капот автомобиля, где живёт оборотистый 450-сильный «атмосферник» V8 4.2 FSI (430 Н•м). Ему облегчили дыхание установкой спортивной выхлопной системы из нержавеющей стали с клапанной регулировкой и, вероятно, «промыли мозги». В итоге отдачу двигателя удалось поднять на 56 л.с. и 48 Н•м. Также доводчики ослабили электронный «ошейник», сдвинув предел скорости на отметку 280 км/ч (+30 км/ч). Кстати, то же самое могут сделать в Audi за отдельную плату. Хотите 300 км/ч? Не проблема, но прежде надо будет обуть спорткар в правильные покрышки.
Подвеску модифицировали китом Bilstein, заменив активные амортизаторы пассивными, у которых имеется десять преднастроек отдельно на сжатие и отбой. Внешность «эр-эс-пятой» решили не портить. Только заменили корпуса зеркал заднего вида (они теперь углепластиковые) да затемнили боковые рамки окон, патрубки выпуска, элементы бамперов и фирменные «соты» фальшрадиаторной решётки. И главное: за весь пакет, включая работу и налоговые отчисления, берут... 132 800 евро. Даже если это опечатка и сюда входят 77 тысяч евро, что просят за базовый автомобиль в Германии, то всё равно объяснить такое ценообразование трудно.