Отдавая автомобиль в тюнинг-ателье, за что клиент чаще всего платит наибольшие деньги? Обычно серьёзно раскошелиться приходится на оптимизацию мотора (если это не банальный чип-тюнинг). Бывает, кошелёк особенно страдает после установки аэродинамического обвеса. А каков порядок цен у ателье Sport Wheels, видно на примере модели Audi R8 Spyder.
Неожиданно, но больше всего немецкие тюнеры берут за новые тормоза: механизмы MOV-IT c карбонокерамическими дисками оцениваются в 21 990 евро! Однако стайлинг-кит из углепластика немногим дешевле — 20 195 евро. По сравнению с этими суммами та, которую просят за комплект красивейших дисков с шинами Dunlop Sport Maxx, покажется авансом к зарплате — всего 4599 евро.
Изменили внешность машины, но остались вполне платёжеспособными? Тогда немцы предложат поднять отдачу мотора V10 5.2 FSI с 525 до 600 л.с. и с 530 до 580 Н•м. И стоить это будет 6048 евро. И раз вы такой щедрый, попросите поставить ужесточённую подвеску, собранную из алюминиевых элементов, за 7349 евро.