Работу над седаном Audi A6 бюро Abt Sportsline начало с оптимизации дизеля

Audi a6. Чтобы мотор V6 3.0 TDI развивал 282 силы, нужно выложить около 2000 евро. А скромный аэродинамический обвес стоит 3720 евро.
Роберт Есенов, . Фото: Abt Sportsline

Чтобы мотор V6 3.0 TDI развивал 282 силы, нужно выложить около 2000 евро. А скромный аэродинамический обвес стоит 3720 евро.

В США и России доля дизельных машин — капля в океане рынков этих стран. Зато в Европе уже давно больше половины всех купленных автомобилей оснащены моторами, работающими на тяжёлом топливе. Поэтому не стоит удивляться, что ателье Abt Sportsline, взявшись за Audi A6, сначала потрудилось над турбодизелем.

Всё внимание уделили трёхлитровому дизелю, который изначально имеет 245 сил и 500 Н•м. Тюнеры переписали программу управления двигателем, установили спортивный воздушный фильтр и получили два варианта форсировки — 282 или 310 «лошадей» (до 610 ньютон-метров). Кроме того, немцы объявили о том, что уже идёт подготовка кита для компрессорной бензиновой «шестёрки» 3.0 TFSI. Последнюю инженеры разжалобят на дополнительные 110 сил — до 410.

Комплект 19-дюймовых колёс оценивается в 3690 евро, а катки с шинами на дюйм больше — 4690. Также известно, что выпускная система и новые пружины потребуют 1790 и 360 евро соответственно.

Меняли ли что-нибудь в подвеске? Специалисты фирмы Abt Sportsline поставили седану Audi A6 фирменные укороченные пружины (минус 40 мм от клиренса) и тормозные механизмы с перфорированными дисками. Да и цены с ног не сшибают — полный комплект можно заказать, имея чуть больше 11 500 евро.

Комментарии 
Поделиться
Лайкнуть
Отправить


Комментарии

Загружаем комментарии...