В США и России доля дизельных машин — капля в океане рынков этих стран. Зато в Европе уже давно больше половины всех купленных автомобилей оснащены моторами, работающими на тяжёлом топливе. Поэтому не стоит удивляться, что ателье Abt Sportsline, взявшись за Audi A6, сначала потрудилось над турбодизелем.
Всё внимание уделили трёхлитровому дизелю, который изначально имеет 245 сил и 500 Н•м. Тюнеры переписали программу управления двигателем, установили спортивный воздушный фильтр и получили два варианта форсировки — 282 или 310 «лошадей» (до 610 ньютон-метров). Кроме того, немцы объявили о том, что уже идёт подготовка кита для компрессорной бензиновой «шестёрки» 3.0 TFSI. Последнюю инженеры разжалобят на дополнительные 110 сил — до 410.
Меняли ли что-нибудь в подвеске? Специалисты фирмы Abt Sportsline поставили седану Audi A6 фирменные укороченные пружины (минус 40 мм от клиренса) и тормозные механизмы с перфорированными дисками. Да и цены с ног не сшибают — полный комплект можно заказать, имея чуть больше 11 500 евро.