Автомобиль Audi RS3 Sportback — один из самых мощных хэтчбеков гольф-класса современности. С конвейера завода в венгерском Дьёре пятидверка сходит с
Однако инженеры из Кемптена публику шокировали в меньшей степени. Инсталляция новой программы управления и собственного турбокомпрессора повышенной производительности подразумевает два варианта отдачи наддувного пятицилиндрового двигателя. Первый — на 420 л.с. и 530 Н•м, а второй — на 470 «лошадей» и 630 ньютон-метров. Если покупатель заказал топ-исполнение, то его «эр-эс-третья» должна будет катапультироваться до сотни за 4,1 с (у исходной модели — 4,6), а максимальная скорость равняется 285 км/ч против 250 у стандартной машины.
Однако даже столь солидное увеличение возможностей «турбопятёрки» не побудило немецких тюнеров модернизировать подвеску и тормозные механизмы — мол, заводские компоненты и так справятся. Владельцам специалисты бюро ABT предложат установить более голосистую выпускную систему из нержавеющей стали, а также фирменные колёсные диски четырёх видов с шинами размерностью 255/30 R19 спереди и 225/35 R19 сзади. Цены же пока не объявлены.