Если специалисты ателье B&B Automobiltechnik берутся за доработку какого-то автомобиля, то они стараются сразу предложить клиентам выбор. Пример — трёхдверка Volkswagen Beetle нового поколения. Например, для мотора 1.4 TSI немцы предложили три варианта форсировки, а для «турбочетвёрки» 2.0 TSI — целых пять! По схожему сценарию прошла работа над хэтчбеком Audi A7. На два двигателя — пять программ улучшения.
Начнём с бензиновой «шестёрки» 3.0 TFSI, оснащённой приводным нагнетателем Eaton. По умолчанию агрегат развивает 300 л.с. и 440 Н•м. Тюнеры предлагают поиграть с давлением наддува и установить новые софт и выпускную систему. Первый вариант форсировки — 385 сил и 490 Н•м, второй — 408 и 520 соответственно. Наиболее способная версия наддувной «шестёрки» подразумевает наличие под капотом 425 «лошадей» и 540 ньютон-метров. Потрудились тюнеры и над турбодизелем V6 3.0 TDI. В результате всех процедур отдача увеличилась с 204 л.с. и 450 Н•м до 300 и 520, соответственно, или с 245 сил и 500 ньютон-метров до 325 и 640.
К чести работников фирмы B&B, они подошли к вопросу серьёзно. Например, пятидверка Audi A7 получила новые укороченные пружины, сократившие дорожный просвет на 30 мм. Также в списке значатся облегчённые колёсные диски диаметром от 19 до 21 дюйма, более производительные тормозные механизмы и передние крылья с прорезями.