Ателье Hofele Design пофантазировало на тему Audi RS8

Audi a8. Крутящий момент турбодизеля V8 4.2 TDI после замены софта увеличился с 800 до 900 Н•м.
Роберт Есенов, . Фото: Hofele Design

Крутящий момент турбодизеля V8 4.2 TDI после замены софта увеличился с 800 до 900 Н•м.

Прошедший давеча автосалон в Женеве стал местом дебюта множества важных и ярких автомобилей, среди которых Audi A3 и Mercedes A-класса нового поколения, Ferrari F12berlinetta и Lamborghini Aventador J. В такой компании различным тюнинг-ателье не грешно и затеряться. Тем более если фирма не на слуху. К такой можно отнести и Hofele Design, работающий с моделями концерна Volkswagen. В Женеве немцы представили седан Audi SR8 — собственный взгляд на несуществующую четырёхдверку Audi RS8.

В комплектацию также входят 20-дюймовые литые диски и полностью обшитый натуральной кожей интерьер.

По мнению тюнеров, самой мощной модификации «а-восьмой», находись она в модельном ряду, прекрасно подошел бы передний бампер в стиле купе Audi RS5 — с гипертрофированными воздухозаборниками. Дальше идут аккуратные накладки на пороги и задний бампер с диффузором и выемками под квартет выпускных патрубков. Вот только заданное внешностью настроение тюнеры техникой не поддержали. Восьмицилиндровым моторам 4.2 FSI и 4.2 TDI просто сменили программы управления. Мощность бензинового агрегата поднялась с 372 до 390 сил, а турбодизельного — с 350 до 390 «лошадей». В качестве скромного утешения — новый модуль для пневмоподвески, уменьшающий клиренс на 40 мм.

Комментарии 
Поделиться
Лайкнуть
Отправить


Комментарии

Загружаем комментарии...