Бюро ABT далеко не впервые вмешивается в начинку моделей Audi, совмещая перенастройку моторов с внешними доработками. Доводилось ему переиначивать на свой лад и купе R8. Но с каждым разом приходится соответствовать всё возрастающим ожиданиям клиентов. По данным Autoevolution, на Женевском автосалоне компания покажет последнюю инкарнацию своей модели R8 GTR. Она располагает 620 «лошадьми» и 550 Н•м, в то время как ДВС на самом мощном заводском варианте «эр-восьмой» (мелкосерийном R8 GT) развивал «только» 560 л.с. и 540 Н•м. А если говорить о действительно серийной машине, то текущая топ-версия — это R8 V10 Plus с 550 л.с. и опять же 540 Н•м, которые выстреливают автомобиль до сотни за 3,5 секунды и позволяют развивать максималку 317 км/ч.
Доработанная V-образная «десятка» позволяет купе от ABT разгоняться до 325 км/ч и разменивать первую сотню за 3,2 секунды, а вторую — за 9,9 секунды. Таким показателям способствует и снижение веса. У ABT R8 GTR капот, бампера, регулируемые заднее антикрыло и передний сплитер, другие аэродинамические элементы сделаны из углепластика, из него же выкроены корпуса зеркал и ещё несколько элементов кузова. Боковые и заднее стёкла выполнены из поликарбоната Makrolon, более лёгкого и прочного, чем штатное стекло. Эти и другие меры (вроде облегчённой выхлопной системы) позволили двухдверке сбросить более 100 килограммов против заводского варианта.