Триста сил можно посчитать очень неплохой отдачей для кроссовера длиной всего 4,2 м. Именно столько упрятано под капотом заводской модели Audi SQ2. А в ателье ABT Sportsline решили, что маленький паркетник прекрасно справится и с большей мощностью. Так что немцы форсировали турбочетвёрку 2.0 TFSI до 350 сил. Максимальный крутящий момент был поднят с 400 до 440 Н•м. Занятное совпадение: в первом поколении большого кроссовера Audi Q7 (почти 5,1 м) самая мощная бензиновая версия развивала те же самые 350 л.с. и 440 Н•м.
Спурт SQ2 с нуля до сотни после вмешательства ателье улучшился с 4,8 с до 4,6 с, а максималка теперь составляет 262 км/ч (были 250, ограниченные электроникой). В общем, изделие ABT выручит, если кому-то совсем неохота ждать гипотетический (на данный момент) кроссовер RS Q2. А ведь инсайдеры намекают на возможность создания такой модификации «ку-второго». Если это случится, в «эр-эске» будет запряжено что-то в диапазоне 350-400 «лошадок», поскольку сверху эту мощность естественным образом ограничит старший по рангу RS Q3 нового поколения. Для него же различные источники прогнозируют уровень отдачи в 400-420 сил.