Audi q8,Audi sq8. Одна из внешних ярких черт новичка — колёсные диски диаметром 23 дюйма. Интересно, что представленный ранее тем же ателье форсированный сородич SQ7 довольствовался 22-дюймовыми. У исходного SQ8 базовый размер дисков составляет 21 дюйм.

Паркетник ABT Audi SQ8 порадовал динамикой разгона

Леонид Попов, . Фото: Auditography

Одна из внешних ярких черт новичка — колёсные диски диаметром 23 дюйма. Интересно, что представленный ранее тем же ателье форсированный сородич SQ7 довольствовался 22-дюймовыми. У исходного SQ8 базовый размер дисков составляет 21 дюйм.

Мощностью более 400 сил на кроссовере давно уже никого не удивишь, но вот если речь идёт о дизеле — это всё же редкость. Такая как модель Audi SQ8, обладающая трёхнаддувным (два последовательных турбокомпрессора, плюс электрический нагнетатель) мотором на тяжёлом топливе V8 4.0, развивающим 435 л.с., 900 Н•м. Её взяло за основу немецкое ателье ABT Sportsline и форсировало до вполне суперкаровских 520 л.с. и 970 Н•м.

Гигант Audi SQ8 получил от Абта новые сплиттер и диффузор, пороги, расширители колёсных арок, крупные выхлопные патрубки и перенастроенную подвеску. Цвет кузова — Mythos Black.

Характеристики мотора тут аналогичны ранее показанному собрату ABT Vossen SQ7. Такая форсировка позволяет SQ8 от Абта набирать первую сотню с нуля за 4,45 с! Для сравнения, заводская версия Audi SQ8 справляется за 4,8 с, а для упомянутого Абта SQ7 были заявлены 4,6 с. Максималка так и осталась ограниченной электроникой на уровне 250 км/ч, иначе дизельный Audi SQ8 вполне мог бы пощекотать нервы на автобане какому-нибудь Урусу. Тот, конечно, динамичнее (V8 4.0, 650 л.с., 850 Н•м, 3,6 с до ста, 305 км/ч), но всё же он бензиновый, такому удивляться не приходится.

В ролике интересен опыт с разгоном от нуля до 250 км/ч. Он потребовал 30 с, что сопоставимо с показателем не самых слабых спорткупе (22-25 c при 350-450 силах). Особенно это впечатляет, если учесть снаряжённую массу в 2,44 т (с водителем и топливом).

Модель Audi SQ8 в обработке Абта является, пожалуй, самой экстремальной по параметрам дизельной легковушкой современности. По мощности такой кроссовер превосходит даже тяжеловоза Ford F-Series Super Duty с дизелем V8 6.7 на 481,5 л.с. и 1424 Н•м. В крутящем моменте «немец», конечно, уступает значительно, но у дизеля от Форда куда больше рабочий объём. Ну а по уровню динамики изделие Абта должен обойти новейший кроссовер RS Q8, ожидаемый в ноябре. Ему прочат бензоэлектрическую силовую установку на базе V8 4.0 с отдачей заметно выше 600 сил.

Комментарии 196
Поделиться
Лайкнуть
Твитнуть
Отправить

Каким должен быть скоростной кроссовер?

  • Бензиновым
  • Дизельным
  • Гибридным
  • Электрическим


Комментарии

Sams82 10 ноября 2019 г. в ответ GMFordTesla

Да и без дисков он шикарен. В принципе дизайн у Ауди всегда очень стильный и без всяких дополнений

NWHRE 30 октября 2019 г.

Кроссоверы не нужны

Sams82 10 ноября 2019 г. в ответ NWHRE

Наоборот кроссоверы актуальная модель. А от Ауди ещё и технологичная

OrbitWhite 30 октября 2019 г. в ответ NWHRE

Аватарки не нужны

capitan-ulitka 30 октября 2019 г.

круть!

NWHRE 30 октября 2019 г.

Кроссоверы не нужны

Zlobnii-Pokemon 29 октября 2019 г.

Кросс великолепен! Отличная работа.

OrbitWhite 29 октября 2019 г.

с легкой руки автора, ABT переименован в "Абту") ждем новости про "бэхи" и "мерсы"

LeonidPopov 30 октября 2019 г. в ответ OrbitWhite

Вот не надо. Это у других изданий бывает искривление языка, когда не могут "в падежи". Смотрите. Если написано "В пяти Skoda установлены новые кресла" - это ошибка. Грамотно будет либо "В пяти экземплярах автомобилей Skoda" или "В пяти автомобилях Skoda" хотя бы.. Или "В пяти Шкодах установлены новые кресла". Также "В пяти Мерседесах были установлены", (не "в Мерсах" заметьте - тут не надо нагонять лишнего нам). Но уж никак не "В пяти Mercedes были установлены". Именительный падеж и все другие,, применительно к маркам и моделям, знаете ли, надо писать пра. Ну и Абты собственно. В И.П. - фирма ABT. В прочих падежах - от Абта, к Абту, у Абта и так далее. Ну и может вы не в курсе - Абт - это фамилия, а не аббревиатура. Вы же не скажете "Мы узнали у господина Абт, сколько он..." - вы скажете "Мы узнали у господина Абта, сколько..." Компрене?

Carrlife 30 октября 2019 г. в ответ LeonidPopov

"У господина Абта" верно в этом контексте, но никто не знает, что ABT это фамилия, к тому же она похожа на аббревиатуру. Поэтому меня лично тоже очень смущало читать Абта в тексте про бренд ABT. Наверное мы придираемся Леонид, но глаз действительно режет)

LeonidPopov 30 октября 2019 г. в ответ Carrlife

К сожалению, братья Абты, создав компанию, решили писать её название большими буквами, чем внесли путаницу в головы непосвящённых. А уж режет - не режет - другой вопрос. Но правильно "У продукции Абта есть такая-то черта", так же как "У продукции Ниссана есть...", но не "У продукции ABT есть такая то черта" и не "У продукции Nissan есть такая то черта" Либо надо " У продукции компании ABT" и "У продукции компании Nissan"..

OrbitWhite 30 октября 2019 г. в ответ LeonidPopov

Леонид, истории известны и многие другие случаи именования компаний по фамилиям - тот же Смирнов, Вебер и тд. С момента создания юр.лица с названием на базе фамилии, мы уже не можем впрямую ссылаться на господинов и госпожей, некогда носивших одинаковый лингвистический набор символов, ибо с тех пор их фамилия отношения к названию юр.лица имеет лишь в части некой исторической справки. А при склонении необходимо все же склонять объект, носящий присвоенный лингвистический набор символов. Например "принес Смирнову бутылку водки" и "предоставил компании Смирнов алкогольную продукцию в виде бутылки водки". Касательно ABT, объектом может выступать компания, ателье и тд., что, как мне кажется, и следует использовать. Хотя бы для избежания упомянутого "резания глаз", ибо в конце концов язык служит для передачи однозначного смысла передаваемой информации между его носителями.

Lizergin666 29 октября 2019 г.

А для чего кроссу диски на 23? Чтоб позвоночник в трусы ссыпался на каждой ямке?

Sams82 10 ноября 2019 г. в ответ Lizergin666

Подвеска то огонь)) позвоночник рад будет

Carrlife 29 октября 2019 г. в ответ Lizergin666

Там 35 профиль и шикарная пневма, жестко точно не будет. А и вид у этих колес шикарный.

220Chaser 29 октября 2019 г.

Он просто шикарен, я его хочу, фап, фап, фап... ))

TheTimewriter1 29 октября 2019 г.

Обвес колхозненький, конечно, но динамические показатели важнее.

Sams82 10 ноября 2019 г. в ответ TheTimewriter1

Не! Тут все круто в ней! Ауди с дизайном всегда работает хорошо

Carrlife 29 октября 2019 г.

Классный конечно, хочу! только динамика не столь уж удивляет, новый RS Q3 так едет и у многих сомнения, что это быстро. А фраза "Ну а по уровню динамики изделие Абта должен обойти новейший кроссовер RS Q8, ожидаемый в ноябре" вовсе звучит странно, ведь у него тот же движок что на Urus, должно быть заявлено около 3,9-4,2с

Sams82 10 ноября 2019 г. в ответ Carrlife

Все индивидуально: для каждого быстро будет по своему. Нужно пробовать и наслаждаться комфортом Ауди

LeonidPopov 29 октября 2019 г. в ответ Carrlife

RS Q3 так едет и у многих сомнения, что это быстро -- ну RS Q3 легче. А быстро - не быстро - тут важен сам прогресс. Между 4,8 и 4,45 разница должна чувствоваться. Кроме того, RS Q3 - бензин. Там всё же свои особенности в раскрутке движка. Дизели обычно не отличаются динамикой, несмотря на высокий пиковый момент. Ну и еще - 0-100 хорошо. А 100-250 - поспорит с Абтом ку-3?

Carrlife 29 октября 2019 г. в ответ LeonidPopov

Вот тут не знаю даже как отразятся дизель/бензин, момент и вес в такой дисциплине. В любом случае машина получилась бомбическая и по мне именно так должен ехать и выглядеть серийный SQ8, потому что сейчас явно серийный вариант не дотягивает до такого звания)

Sams82 10 ноября 2019 г. в ответ Carrlife

Завышенные требования у нас просто. А по факту и тут уже всего много!!! Инновационные и динамичные машины!

volland-spb 29 октября 2019 г. в ответ Carrlife

"по мне именно так должен ехать и выглядеть серийный SQ8" +++

Dmitrij-liucifer 29 октября 2019 г.

Такая форсировка позволяет SQ8 от Абта набирать первую сотню с нуля за 4,45 с! Для сравнения, заводская версия Audi SQ8 справляется за 4,8 с, а для упомянутого Абта SQ7 были заявлены 4,6 с. ************************************************************************************ Где указание сколько пассажиров, багаж, топлива в баке ? Не поедет он заявленное время если в него воткнуть три пассажира, полный бак, сорок кгк багажа. Здесь наверное один водитель на 50 кг, и десять литров дизтоплива :)

Посмотреть ответы
NWHRE 29 октября 2019 г.

Где вариант 'Скоростной кроссовер не должен быть' или даже проще 'Кроссовер не должен быть'?

Посмотреть ответы
Silver-Fury 29 октября 2019 г.

Очень красивая машина, быстрая и брутальная. Паркетник с такими скоростями это что-то нечто уже

Посмотреть ответы
G-power 29 октября 2019 г.

4,45 до ста. Точность конечно аптекарская. И момент кстати показывает, что коробка не тянет выше 1000 Н.м. Учись у Мерса ВАГ.

Посмотреть ответы
Neogroov 28 октября 2019 г.

Когда-то давно кто-то тут на драйве оставил коммент в новости про Бугатти Вайерон вида: "А сейчас мы со всем этим дерьмом попытаемся взлететь". Ну я вот как-то так же сейчас подумал...

Посмотреть ответы
Pshir 28 октября 2019 г.

Глядя на это, сразу приходит в голову единственно верный ответ: скоростной кроссовер вообще быть не должен!

Посмотреть ответы
impvision 28 октября 2019 г.

"Паркетник ABT Audi SQ8 порадовал динамикой разгона" - кого он лядь порадовал?

Посмотреть ответы
Supchikkkk 28 октября 2019 г.

Ауди по иерархии не положены мощные двигателя, поэтому у Q7/8 нет едущего бензинового V8.

Посмотреть ответы
Supchikkkk 28 октября 2019 г.

Нет смысла форсировать такой вот дизель... Динамики даже обычного X5 с 4.4 с 530 силами за смешные 6.2 млн. ему не достичь.

Посмотреть ответы
roshost 28 октября 2019 г. в ответ SaabOwner3

Нехватает разве что надписи "КАВКАЗ СИЛА"

Посмотреть ответы