Тюнинг-ателье ABT Sportsline представило программу повышения мощности для четырёх моделей: Audi RS 4, RS 6, RS 7 и RS Q8. В частности, отдача турбошестёрки 2.9 на RS 4 при помощи пакета ABT Power была поднята с 450 л.с. (600 Н•м) до 510 л.с. (660 Н•м), а набор ABT Power S увеличивает параметры до 530 л.с. и 680 Н•м, что практически идентично показателям полицейского Абта RS4-R. Стоит такая форсировка 5680 евро (397 300 рублей) и 9920 евро (693 900) соответственно, не считая монтажа, сертификации и доплаты за гарантию от года до трёх на выбор.
У старших «эрэсок» наддувный агрегат V8 4.0 TFSI был форсирован с 600 л.с. (800 Н•м) до 700 л.с. (880 Н•м). Это выше, чем у Уруса (650 л.с., 850 Н•м) с аналогичным двигателем, и близко к монстру Jeep Grand Cherokee Trackhawk (717 л.с., 875 Н•м), использующему компрессорную «восьмёрку» 6.2.
Немцы особо подчёркивают, что достигнутый уровень более чем вдвое превышает параметры родоначальника всех «эрэсок», универсала Audi RS2 Avant 1994 года (там стояла турбопятёрка 2.2 на 315 л.с. и 410 Н•м). А если говорить о прогрессе для самого бюро, то у одного из основателей ателье Ганса-Юргена Абта в 1990-х был RS2, конечно, в обработке ABT Sportsline. Его мощность составляла 360 «лошадок». «Я с нетерпением жду каждую новую модель RS, потому что они представляют собой спортивную вершину линейки Audi, — заявил Ганс-Юрген. — Я рад узнать, насколько высоко мы можем поднять планку».