Audi r8. С места до 200 км/ч двухдверка Apocalypticar от Wheelsandmore ускоряется за 6,3 с, до 300 км/ч — за 14,2, а до 357 км/ч — за 20,3. За такие показатели придётся заплатить 66 387 евро (5,47 млн рублей). Сам же донор в Германии обойдётся в 215 500 евро (17,8 млн рублей).

В Wheelsandmore неудачно пошутили при работе с Audi R8

Давид Шенгелия, . Фото: Wheelsandmore

С места до 200 км/ч двухдверка Apocalypticar от Wheelsandmore ускоряется за 6,3 с, до 300 км/ч — за 14,2, а до 357 км/ч — за 20,3. За такие показатели придётся заплатить 66 387 евро (5,47 млн рублей). Сам же донор в Германии обойдётся в 215 500 евро (17,8 млн рублей).

Возможно, это роковое совпадение, но специалисты из бюро Wheelsandmore выбрали не самое удачное время для запуска родстера Apocalypticar на базе Audi R8 V10 performance. Но если забыть об имени новинки, то программа доработки впечатляет. К атмосферному V10 5.2 приладили два турбокомпрессора Garrett, установили более производительные помпы (водяные и топливные), новые выпускную систему и софт. И появилась возможность выбрать уровень отдачи мотора. По умолчанию доработанный V10 выдаёт 850 л.с. и 840 Н•м вместо стандартных 620 и 580 соответственно. Но нам интереснее инфернальный режим работы двигателя: в нём он выдаёт 1050 сил и 1000 ньютон-метров!

Комплект колёс F.I.W.E. с шинами Continental ContiSportContact 6 размерностью 255/30 R20 спереди и 325/25 R21 сзади оценивается в 11 тысяч евро (906 тысяч рублей). За регулируемую подвеску KW Variant 4 и её установку немецкое ателье просит 7562 евро (622 тысячи рублей).

Полноприводный родстер Apocalypticar выстреливает до сотни за 2,7 с, что на пять десятых быстрее исходной модели. При этом максимальная скорость увеличилась с 329 км/ч до 357! Для сравнения, открытый Aventador SVJ медленнее: 2,9 с и 351 км/ч. И никто не догадается, что у вас за монстр. Снаружи Apocalypticar выделяется лишь фирменными коваными колёсами Wheelsandmore. Ну и посадка, конечно, у кузова иная благодаря винтовой подвеске KW с укороченными пружинами, настраиваемыми амортизаторами (отдельные регулировки на сжатие и отбой) и гидравлической системой увеличения клиренса на передней оси.

Комментарии 
Поделиться
Лайкнуть
Отправить


Комментарии

Загружаем комментарии...