Атмосферный мотор V10 5.2 на купе и родстере Audi R8 сам по себе способен подарить много эмоций. И слабым его не назвать. Он выдаёт 570 л.с., 550 Н•м в базовой модели и 620 л.с., 580 Н•м в модификации V10 Plus. Но он же является большим соблазном для тюнинг-ателье, ведь, добавив наддув, можно получить намного более впечатляющие цифры. Так поступила американская компания Hennessey, разработавшая для ингольштадтской модели пакет HPE900 Twin Turbo. В результате вмешательства бюро отдача «десятки» достигла 925 «лошадок».
Для преобразования R8 техасцы использовали пару турбокомпрессоров с шариковыми подшипниками, изменённые компоненты впускной системы, выпускную систему из нержавейки с теплозащитным покрытием, отдельный насос и масляный бак для смазки нагнетателей, двойной комплект интеркулеров типа воздух-вода, а также изменённую программу управления мотором.
По заверению Hennessey, такая «эрка» набирает 60 миль/ч (97 км/ч) с места за 2,6 с, что сопоставимо с недавно показанным 1050-сильным родстером Apocalypticar на базе R8 от ателье Wheelsandmore (2,7 с до 100 км/ч). Исходный родстер V10 Plus, для сравнения, справляется за 3,2. Помимо того, компания Hennessey указала время прохождения перекроенной машиной четверти мили с места — 9,8 с. У 620-сильной версии V10 Plus показатель составляет 10,6 с кузовом купе и 11,3 — у родстера.