В ателье ABT Sportsline после презентаций эксклюзивных моделей RS6-R и RS7-R вспомнили про рестайлинговый SQ7. Отдачу дизельного V8 4.0 с парой турбокомпрессоров и электрическим нагнетателем увеличили с 435 л.с. и 900 Н•м до 510 сил и 970 «ньютонов» ещё в декабре. Экстерьер тогда дополнили лишь фирменными колёсами. Наконец, немцы исправились — в аэродинамический комплект включены накладки на колёсные арки, нижние части дверей, передний и задний бамперы, а также насадки на выпускную систему. Если вам кажется, что это слишком, бюро готово предложить вариант немного скромнее — без расширения.
Как широкий, так и узкий комплект обвеса можно дополнить спойлером на двери багажника или жабрами на передних крыльях, в том числе углепластиковыми. Кстати, в США обновлённый кроссовер на заводе оснастили бензиновым V8 4.0 TFSI, развивающим 507 л.с. и 770 Н•м, что не так уж и мало даже по сравнению с отдачей доработанного тюнерами европейского турбодизеля. К счастью, фанатам бюро ABT за океаном не стоит расстраиваться — тюнеры уже работали с этим агрегатом на модели RS Q8.