Ателье Wheelsandmore с присущей ему амбициозностью поработало над универсалом Audi RS 6, доведя отдачу битурбомотора V8 EA825 (600 л.с., 800 Н•м) до 1010 сил и 1250 ньютон-метров. Для достижения таких результатов потребовалась полная замена системы впуска, турбокомпрессоров на более производительные и выпускной системы на магистраль Capristo. От стандартов Euro 6d-TEMP пришлось отказаться — сажевые фильтры и катализаторы не предусмотрены. Машину назвали @TenTension — со слов фирмы, это означает что-то среднее между производительностью, вниманием и напряжением. За весь апгрейд «немцы» просят 41 932 евро (3,35 млн рублей).
Всего для универсала предложено пять ступеней доработок. Начать можно с замены программного обеспечения за 2100 евро (168 тысяч рублей). Результат — 710 л.с. и 800 Н•м. Второй уровень добавит к работам перестройку выпускной системы компонентами Capristo. Отдачу 725 сил и 930 ньютон-метров бюро оценивает в 7688 евро (613 тысяч рублей). Над системой выпуска могут поработать дополнительно, а также заменят впускной тракт, чтобы получить 786 «лошадок» и 1060 ньютонов по цене 12 521 евро (миллион рублей) Четвёртая ступень добавит новые турбокомпрессоры и увеличит отдачу мотора до 965 л.с. и 1250 Н•м. Цена — 33 529 евро (2,7 млн рублей).
Обновлённые динамические характеристики тюнеры снова не указали, но заявлен отказ от ограничителя скорости на всех уровнях работ. Напомним, универсал, выехавший из ворот завода при своих 600 силах и 800 ньютон-метрах, выполняет разгон с места до 100 км/ч за 3,6 с, а до 200 — за 12. Максимальная скорость ограничена 250 км/ч, но опционально может быть распущена до 280 или 305. Алюминиевая «восьмёрка» работает в паре с восьмиступенчатым «автоматом». Система постоянного полным привода quattro в обычном режиме делит тягу между осями в пропорции 40:60, но может «кидать» до 70% вперёд или 80% назад.
Не стоит забывать, что презентованный прайс-лист не включает цену самого автомобиля. В Германии модель Audi RS6 Avant доступна от 117 500 евро (9,4 млн рублей). Отметим, что мотористы ателье Wheelsandmore не единственные, кто решился на поиски предела возможностей V8 4.0 TFSI под капотом универсального спорткара из Ингольштадта. Недавно бюро ABT Sportsline подготовило модификацию универсала с 740 «лошадками» и 920 ньютон-метрами на вооружении. Кстати, там доработки подразумевают наличие всех необходимых для использования на дорогах общего пользования европейских сертификатов.