Компания ABT Sportsline из немецкого Кемптена не могла обойти вниманием новое поколение «горячего» паркетника Audi RS Q3, дебютировавшего прошлой осенью. При смене поколения модель поменяла мотор EA855 на EA855 evo, который и мощнее, и легче прежнего на 26 кг. Это сделало заводскую версию весьма проворной. Что уж говорить про тюнинг. Специально адаптированный к «эрэске» блок управления ABT Engine Control позволил увеличить отдачу турбопятёрки 2.5 TFSI с исходных 400 л.с. и 480 Н•м до 440 л.с. и 520 Н•м. Разгон с места до сотни улучшился с 4,5 с до 4,3 с.
Достигнутые динамические показатели позволяют «ку-третьему» от Абта не уступать новоиспечённому Мерседесу-AMG GLA 45 S (2.0, 421 л.с., 500 Н•м, 4,3 с, 270 км/ч), который появился на свет всего лишь в конце февраля. А если вернуться к индустрии тюнинга, то вот ещё занятный факт. Перекроенный в Кемптене компакт в спурте до ста оказался быстрее, чем 520-сильный дизельный ABT Audi SQ8 (4,45 с). Всё же разница в массе имеет большое значение.