Ателье Wheelsandmore уже представило свою программу доработок битурбомотора V8 EA825 (600 л.с., 800 Н•м) на примере спорткара RS 6. Модель @TenTension тогда похвасталась пятью уровнями форсировки, правда, три последние не были сертифицированы независимой организацией TÜV (Technische Überwachungs-Verein, Объединение технического надзора). Новинка Audi RS Q8 Goliath, названная в честь популярного в последнее время у тюнеров древнего воина, призвана частично исправить эту ситуацию. Теперь на дороги Германии можно будет официально вывести 965 «лошадок» вместо 725. А вот тысячесильная версия четырёхлитрового мотора от мастерской, похоже, останется вне закона навсегда.
С первыми двумя уровнями форсировки мы уже знакомы. Замена блока управления двигателем обойдётся в 2100 евро (162 000 рублей) и разблокирует 710 л.с. и 800 Н•м. Пакет, включающий частичную перестройку выпускной системы за 7688 евро (194 тысячи рублей), обеспечит 725 сил и 930 ньютон-метров. Адаптировать под евронормы последующие две ступени смогли, отказавшись от установки продвинутого выпуска Capristo в пользу полностью новой впускной магистрали. Результаты те же: 786 л.с. и 1060 Н•м за 12 521 евро (970 тысяч рублей) или 965 сил и 1250 «ньютонов» за 33 529 евро (2,6 млн рублей) с учётом установки новых турбокомпрессоров.
Пятый вариант модернизации «восьмёрки» остался без изменений и предлагается клиентам для использования в странах с менее суровым законодательством, нежели в Германии. В компанию ко всем вышеуказанным апгрейдам тюнеры установят на машину систему выпуска, где единственным препятствиям для газов станет задний спортивный глушитель. Пакет по цене Лексуса RX (41 933 евро или 3,2 млн рублей) обеспечит 1010 л.с. и 1250 Н•м. Напомним, что на домашнем рынке пятидверка RS Q8 доступна от 129,5 тысяч евро (десять миллионов рублей). Её предельная скорость — 305 км/ч.