Ателье ABT уже не раз доказывало, что умеет работать с битурбомотором EA825 на примере многих моделей из Ингольштадта. Ещё у бюро были проекты по-настоящему эксклюзивных спорткаров RS6-R и RS7-R, где отдачу мотора V8 4.0 сумели поднять с 600 л.с. и 800 Н•м до внушительных 740 и 920 соответственно. Всё это время седан Audi S8 оставался в стороне, но и его время настало. Тем, кто рассчитывал на особое отношения к флагману, придётся умерить свой пыл — машине достался серийный вариант форсировки от других родственников. «Восьмёрку» под капотом тюнеры настроили на отдачу 700 (+129) сил и 880 (+80) ньютон-метров.
За увеличенную отдачу четырёхлитрового двигателя привычно отвечает блок ABT Engine Control по цене 10 990 евро (863 тысячи рублей). Монтаж системы обойдётся ещё в 181 евро. В любом случае, теперь разгон с места до 100 км/ч у четырёхдверки занимает 3,4 с (–0,4) — на две десятые быстрее купе Porsche 911 Carrera 4S последнего поколения. Ограниченную 250 км/ч максимальную скорость можно увеличить до 270, но, опять же, за дополнительные 690 евро и при условии, что « эска» оборудована опциональными углеродокерамическими тормозами.
Напомним, что максималку коллег по классу, Mercedes-AMG S 63 и BMW M760Li xDrive можно увеличить до 300 и 305 км/ч соответственно — благодаря специальным драйверским пакетам, предлагаемым ещё с завода. Вполне вероятно, что для S8 уготовано что-то действительно впечатляющее, о чём сообщат позднее, но нам пока остаётся только ждать. К слову, внутри мастера тоже ограничились банальным набором из новой кнопки запуска двигателя да углепластикового селектора управления «автоматом» по 42 и 390 евро соответственно. Фотографий внутреннего пространства в презентации и вовсе решили не показывать.