Германское ателье MTM подготовило для Женевского автошоу целую череду интересных машин. Форсированный седан S8 наверняка произведёт наибольшее впечатление на публику. Он вполне соответствует принципу, озвученному главой MTM Роландом Майером: «После зимнего затишья люди стремятся к вспышкам весеннего солнечного света и инновационным идеям». Не знаем, как насчёт света и идей, но ярким событием S8 Talladega R, несомненно, является: инженеры подняли отдачу её четырёхлитровой «турбовосьмёрки» с штатных 520 л.с. и 650 Н•м до 802 л.с. (при 6000 об/мин) и 945 Н•м (от 2250 до 5500 об/мин).
С места до 100 км/ч четырёхдверка MTM S8 Talladega R ускоряется за 3,1 с. Между прочим, она на 0,7 с быстрее, чем заводская модель S8 plus, и на 0,6 с — чем конкурент Brabus Rocket 900 с более мощным двигателем. До 200 км/ч седан Talladega разгоняется менее чем за 10 с после старта, а до 300 км/ч — примерно за 29 с.
При такой ураганной динамике не окажутся лишними легкосплавные диски Bimoto и шины Michelin Pilot Super Sport 265/30 ZR 22. Интенсивному замедлению автомобиля поспособствуют углеродокерамические тормозные диски. Весь этот набор знаменитый гонщик Вальтер Рёрль назвал фантастичным, высоко оценив и управляемость, и равномерно выдаваемую мощность Талладеги.
После такой похвалы хэтчбек MTM RS3 R должен скромно стоять в сторонке, но и ему есть что сказать потенциальному покупателю: полтысячи «лошадей» в этом сегменте встретишь нечасто. Бюро ABT, к примеру, недавно «зарядило» в аналогичную модель 450 сил, а MTM — все 502 л.с. (при 6600 об/мин) и 650 Н•м (2250−5750 об/мин). Напомним, у исходника — 367 л.с. и 465 Н•м. Спурт до сотни даётся перекроенному хот-хэтчу за 3,6 с (у исходной модели 4,3), до 200 км/ч — за 10 с, максималка — 300 км/ч.
За пятидверку MTM RS3 R тюнеры просят 94 396 евро. Если вам кажется, что для данного сегмента многовато, что уж говорить о пикапе за 199 144 евро? Столько MTM возьмёт за Volkswagen Amarok V8 Desert Edition — 410-сильную версию Амарока. Под капотом — дизель V8 4.2 TDi (исходнику вообще не положенный), выдающий тягу в 930 Н•м (2000−3000 об/мин). Её достаточно для набора первой сотни за шесть секунд. Максималка такого пикапа равна 240 км/ч.
Последний новичок — MTM T6 E-motion. Динамикой не блещет, но по значимости он вовсе не на последнем месте. В нём бюро применило новацию, вообще не свойственную для тюнинг-ателье: на переднеприводный вэн инженеры из Ветштеттена установили оригинальную электрическую заднюю ось. Конечно, полноприводным Transporter бывал, но не по такой схеме. Да и гибридность для него в диковинку.
Модель T6 от MTM оснащена дизелем Bi-TDi на 240 сил и семиступенчатым «роботом». В сумме для машины доступны 282 л.с. и 1100 Н•м. Этого хватает, чтобы развивать максималку 215 км/ч и набирать сотню за 8,2 с. Тюнеры уверяют, что стандартные тормоза достаточны для такой машины, но готовы поставить шестипоршневые суппорты Brembo, коли клиент того пожелает. За двоякодвижимый автомобиль ателье попросит 51 920 евро, включая цену исходного вэна.