Как правило, внешний тюнинг дорогих породистых автомобилей вызывает противоречивые эмоции. А уж если он радикальный! Результат таких изысканий приводит к негодованию эстетствующих наблюдателей. Но упрямцы тюнеры, невзирая ни на что, продолжают свою «подрывную» деятельность.
Возьмём, к примеру, молодую японскую компанию Premier4509, возглавляет которую Хиронао Йокомаку (Hironao Yokomaku). Ребята, не будь дураками, решили строгать тюнинговые обвесы на престижные автомобили. Первым опытом стал набор деталей для Lamborghini Murcielago. В целом получился не самый плохой вариант для итальянского суперкара. А вот дальше подошла очередь пафосного Bentley Continental GT. И тут уж Йокомаку (президент компании, а по совместительству, как выяснилось, главный дизайнер) разошёлся не на шутку. В результате мы имеем злобный обвес, выполненный в лучших стритрейсерских традициях, но с применением дорогостоящих технологий и материалов. В принципе подход логичный. Если ты владелец Continental GT, это ещё не значит, что ты априори не стритрейсер. Особенно в нашей стране.
Машина от Premier4509 стала шире на 10 сантиметров за счёт новых крыльев и изменённого вылета дисков, а клиренс, как несложно догадаться, стремится к нулю. В арках появились новые эффектные колёса. По бокам пущены массивные пороги, а наращённый передний бампер чуть ли не скребёт о землю, даже когда машина стоит на месте. Самое время охнуть! Прощай, высокий английский стиль! Ну а чтобы подчеркнуть статус своего изделия, господа из Premier4509 сообщили, что выпустят всего 100 обвесов для Continental GT. Причём каждый будет снабжён номерной табличкой! Что ж, спасибо им на этом.