Bentley GT приобрёл императорские замашки

Bentley continental gt. Аэродинамический обвес включает новые бамперы с кучей вентиляционных отверстий, пороги, спойлер и ещё свыше десятка элементов. Кроме того, Hamann Imperator получил светодиоды «дневного света», встроенные в передний бампер.
Кирилл Иванов, . Фото: Hamann

Аэродинамический обвес включает новые бамперы с кучей вентиляционных отверстий, пороги, спойлер и ещё свыше десятка элементов. Кроме того, Hamann Imperator получил светодиоды «дневного света», встроенные в передний бампер.

Огромное британское купе само по себе без пяти минут императорский экипаж. Однако ж иные от него воротят нос: их величествам мало стандартной версии. Вот и потеют тюнеры, стараясь улучшить то, что близко к идеалу. К примеру, немецкая компания Hamann сделала для GT самой мощной версии — Speed — широченный боди-кит и промыла ей «мозги».

Стандартный автомобиль одели в аэродинамический костюм, состоящий из 16 аксессуаров. В итоге купе сделалось шире в плечах ни много ни мало на 20 мм и на тесных улочках рискует застрять между домами.

Внутри — новый руль, а также куча алюминия и углепластика.

Было уделено внимание и технической части. Мощность мотора W12 6.0 благодаря перепрошивке блока управления и установке выпускной системы со спортивным катализатором подняли на 20 л.с. — до 650. Крутящий момент вырос на 80 Н•м — до 830. В Хаманне пока не сообщают, насколько изменилась динамика машины, но предполагается, что период разгона до сотни уменьшился на две десятые секунды — до 4,3 c, а максимальная скорость поднялась на 10 км/ч — до 337.

На машину установили огромные хаманновские колёса диаметром 20 дюймов спереди и 21 сзади.

А ещё инженеры модернизировали подвеску, сделав её жёстче. Кроме того, спереди автомобиль просел на 30 мм, а сзади — на 20. Стоимость доработок пока не уточняется, но всё, что связано со словом «император» (именно так назвали немцы плод своих трудов), всегда было весьма дорого.

Комментарии 
Поделиться
Лайкнуть
Отправить


Комментарии

Загружаем комментарии...