Огромное британское купе само по себе без пяти минут императорский экипаж. Однако ж иные от него воротят нос: их величествам мало стандартной версии. Вот и потеют тюнеры, стараясь улучшить то, что близко к идеалу. К примеру, немецкая компания Hamann сделала для GT самой мощной версии — Speed — широченный
Стандартный автомобиль одели в аэродинамический костюм, состоящий из 16 аксессуаров. В итоге купе сделалось шире в плечах ни много ни мало на 20 мм и на тесных улочках рискует застрять между домами.
Было уделено внимание и технической части. Мощность мотора W12 6.0 благодаря перепрошивке блока управления и установке выпускной системы со спортивным катализатором подняли на 20 л.с. — до 650. Крутящий момент вырос на 80 Н•м — до 830. В Хаманне пока не сообщают, насколько изменилась динамика машины, но предполагается, что период разгона до сотни уменьшился на две десятые секунды — до 4,3 c, а максимальная скорость поднялась на 10 км/ч — до 337.
А ещё инженеры модернизировали подвеску, сделав её жёстче. Кроме того, спереди автомобиль просел на 30 мм, а сзади — на 20. Стоимость доработок пока не уточняется, но всё, что связано со словом «император» (именно так назвали немцы плод своих трудов), всегда было весьма дорого.