Давно ли тарга Bugatti Veyron Grand Sport удивляла автомобильный мир 1001 «лошадкой»? За семь лет открытый Veyron успел нарастить мощность и стать историей, а теперь ровно та же 1001 сила доступна для куда более массового продукта: кабриолета Bentley Continental GT Speed Convertible. Правда, не в заводском исполнении, а в варианте от ателье Mansory. Под капотом, конечно, не агрегат W16 8.0, но его фольксвагеновский родственник W12 6.0.
Помимо прибавки в 366 сил инженеры добились и роста крутящего момента на 380 Н•м (до 1200). Ради этого ателье изменило поршни и шатуны, распределительные валы, турбонаддув, интеркулер, воздушный фильтр, систему выпуска и, конечно, программу управления мотором. Коррекции подверглась и программа «автомата».
Максималка в 330 км/ч — всего на 3 км/ч больше, чем у исходной модели. Зато спурт с нуля до сотни улучшился на заметные 0,5 с (до 3,9). К слову, побродив по залам недавно прошедшего Франкфуртского автошоу, можно было встретить другого новичка — Mercedes-AMG S 63 4Matic Cabriolet, который выполняет разгон за те же 3,9 с при гораздо более слабом моторе. Но и весит Mercedes на 310 кг меньше кабриолета Bentley GT Speed. Между Мерседесом и GT Speed, побывавшем в руках Mansory, разница немного меньше. Бюро говорит о снижении массы британской машины — жаль, не называет точных цифр. Хотя вряд ли углепластиковый капот заметно повлиял на итог.