Они большие. Они мощные. Они быстрые. Но максимум, на что они способны, — штурмовать тротуарные бордюры или снежные сугробы средней глубины. Немногие, имея в собственности современный кроссовер, отважатся сунуться на снежную целину или раскисшее поле. Просвет не тот, да и зализанные дорожные шины не позволят вне дороги выполнять задуманное…
Видя, что среди поклонников городских горе-кроссоверов есть те, кого хлебом не корми — дай в грязи искупаться, специалисты немецкой тюнинговой компании Hartge, ранее специализирующейся на разработке и выпуске «скоростных» программ для автомобилей BMW, озаботились созданием внедорожных пакетов.
Первым автомобилем, для которого немцы предложили
[img src="http://www.drive.ru/images/lib/news/additional/preview/743876.jpeg"]… ну и, конечно же, внедорожным «колёсикам» размерностью 255/55 R18.[/img]
Немцы не смогли оставить девственными двигатели. Чтобы драйверы чувствовали себя более уверенно на бездорожье, мотористы предусмотрительно добавили силушки поздоровевшему Хантеру. Так, мощность турбодизеля 3.0d увеличили с 218 до 253 «лошадок», а мощность 3.0sd — с 283 до 335. Так что теперь «паркетно-ламинатный» X3 может чуть ли не на равных тягаться с Land Rover Defender. Не даром X3 после всех переделок способен преодолевать косогоры в 48 градусов и лазать по бродам глубиной в полметра.