Продажи нового поколения BMW M3 давно начались даже в России. Всем хорош автомобиль, однако среди его новоиспечённых владельцев обязательно найдутся такие, которым «стока» покажется мало. К началу летнего сезона тюнинг-ателье предлагают гигантоманам свои программы доводки.
Сегодня поговорим о результатах зимних изысканий от небезызвестной компании Ричарда Хаманна (Richard Hamann), которая на днях представила своё видение нового представителя легендарной линейки. Нелишним будет напомнить: доводкой «баварцев» компания из Лаупхайма (Laupheim) занимается больше 20 лет — с 1986 года. Вроде как плохо сделать не должны…
Автомобиль начинается с мотора, для которого Hamann предлагает два достаточно скромных пакета. Первый поднимает планку мощности
Ограничитель сняли, значит, пришла пора решать вопрос штатной аэродинамики на нештатной скорости. Ателье Ричарда знает, как помочь. Машина получила аэродинамический обвес, состоящий из двух спойлеров (на переднем бампере и крышке багажника), заднего диффузора и накладок на пороги. По заявлениям разработчиков, принятые меры существенно уменьшают подъёмные силы, действующие на оси автомобиля. Приятная новость для установщиков обвеса — крепится вся эта пластиковая красота на штатные места.
Дорожный просвет уменьшили спереди на 25, а сзади — на 15 мм. Клиренс можно варьировать в пределах 40 мм — винтовая подвеска от Hamann позволяет настроить машину как для гоночной трассы, так и для повседневного использования в гражданских условиях. Компания предлагает два варианта настроек подвески: для машин, оснащённых самоблокирующимся дифференциалом, а также без него.
Под новую ходовую заготовили красивые диски, которые делают внешний вид доработанной M3 завершённым. Можно поставить как