Ателье G-Power c доработанным седаном M5 добилось своего

Bmw m5. Увеличение мощности уникального двигателя V10 с 507 до 750 л.с. на седане G-Power M5 Hurricane RS достигнуто установкой пары приводных нагнетателей. Крутящий момент — свыше 700 Н•м.
Роберт Есенов, . Фото: G-Power

Увеличение мощности уникального двигателя V10 с 507 до 750 л.с. на седане G-Power M5 Hurricane RS достигнуто установкой пары приводных нагнетателей. Крутящий момент — свыше 700 Н•м.

Последние годы тюнерам BMW из Брунсбюттеля не дают покоя лавры рекордсменов. В конце 2007 года на борьбу за рекорд скорости для машин баварской марки была мобилизована 730-сильная версия G-Power M5 Hurricane, построенная на базе седана BMW M5. Тогда на тестовом треке «эм-пятая» Hurricane не смогла разогнаться быстрее 321 км/ч. Но в начале 2008-го она же показала уже 360 км/ч, став самой быстрой BMW, допущенной на дороги общего пользования.

Теперь в G-Power празднуют новое достижение: доработанная модификация M5 Hurricane RS на кольце в Папенбурге показала 367,4 км/ч! Отныне «эмке» принадлежит ещё и звание самого быстрого седана. «Смерч» RS отобрал его у брабусовского монстра Rocket.

Администрация трассы в Папенбурге заверила официальным документом рекорд скорости, который установил суперседан G-Power M5 Hurricane RS.

Суперкар Brabus Rocket на базе Мерседеса CLS — прежний хозяин титула самого быстрого дорожного седана. С двигателя V12 6.2 тюнеры из Боттропа сняли 720 л.с. и 1321 Н•м. Это позволило автомобилю разогнаться до 366 км/ч.

Такого результата немцы добились благодаря увеличению давления наддува двух приводных нагнетателей ASA до 0,8 бар (было 0,7 бар). Итог — 750 «лошадей» вместо 730. Глава ателье G-Power Кристиан Стобер (Christian Stober), вероятно, чтоб другим неповадно было, предупредил — ради спортивного интереса давление наддува можно поднять до одного бара и выше. Кто бросит вызов «компрессорной» «эмке»?

Комментарии 
Поделиться
Лайкнуть
Отправить

Каталог машин


Комментарии

Загружаем комментарии...