Жители Японии, Китая и Филиппин не понаслышке знают, что такое тайфун. Это циклон, зарождающийся в тропических широтах Тихого океана. Значит, на суше тайфунов не бывает? Ещё как бывают. По крайней мере, в Германии, где ателье
Приближающийся «ураган» видно издалека: внушительный аэродинамический обвес, делающий автомобиль на семь сантиметров шире, выглядит невероятно грозно. Опасностью веет и от огромных
Солидные патрубки недвусмысленно намекают на потенциал мотора. Он ведь был серьёзно изменён: «восьмёрке» 4.8 (355 л.с., 475 Н•м) перенастроили программу управления, заменили систему охлаждения, улучшили впрыск. А главное, под капотом притулился приводной нагнетатель ASA T1 с давлением наддува 0,6 бара. В результате у силового агрегата повысился энтузиазм — до 525 сил и 600 Н•м.
Поэтому и с динамикой у немецкого Тайфуна всё в порядке: сотню кроссовер разменивает за пять секунд — на полторы секунды быстрее, чем «донор». Разница в максимальной скорости более существенна: 275 км/ч у версии
Скоро доработанный BMW X5 вырвется из ангаров