Мотору M54 сделали инъекцию актуальности в бюро G-Power

Bmw 3. Кит для увеличения мощности 231-сильной рядной «шестёрки», сделанный фирмой G-Power, пригодится не только владельцам «трёшек» e46. К примеру, BMW Z4 первого поколения тоже попадает в список «сердечников», которым прописано это лекарство.
Роберт Есенов, . Фото: G-Power

Кит для увеличения мощности 231-сильной рядной «шестёрки», сделанный фирмой G-Power, пригодится не только владельцам «трёшек» e46. К примеру, BMW Z4 первого поколения тоже попадает в список «сердечников», которым прописано это лекарство.

Зелёный свет. Старт со светофора. Вы на BMW 330i предыдущего поколения, а оппонент — на BMW 335i нынешней генерации. В обеих машинах трёхлитровые моторы, но соперник стремительно скрывается из виду. Прогресс! У «триста тридцать пятой» два турбокомпрессора и 306 л.с. (400 Н•м). Но если отставать не хочется, равно как и менять «триста тридцатую» с индексом e46, вам остаётся податься в бюро G-Power.

Специально ради таких упёртых мастера из Арезинга подготовили для трёхлитровой «шестёрки» семейства M54 (231 «лошадь», 300 ньютон-метров) боекомплект, в состав которого входят приводной нагнетатель ASA T3-12, подредактированная программа управления и спортивный воздушный фильтр. Результат приличный — 306 л.с. и 360 Н•м. К сожалению, тюнеры не сообщают, каковы динамические характеристики машины с таким «сердцем».

Приводной нагнетатель ASA T3-12 развивает давление наддува 0,7 бара.

Зато уже известно, что будет выпущено всего 25 пакетов доработки G-Power — в честь 25-летия самого ателье. Комплект оценен немцами в 3320 евро. Разумная ли это плата за актуализацию заслуженного двигателя M54, решать вам.

Комментарии 
Поделиться
Лайкнуть
Отправить


Комментарии

Загружаем комментарии...