Немецкое бюро Manhart поставило свою фишку на BMW M3

Bmw m3. Разгон до сотни у «сарая» M3 в трактовке Manhart почти на полсекунды быстрее, чем у заводских седанов и купе, — 4,3 с. А максимальная скорость значительно выше — 324 км/ч.
Кирилл Иванов, . Фото: Manhart

Разгон до сотни у «сарая» M3 в трактовке Manhart почти на полсекунды быстрее, чем у заводских седанов и купе, — 4,3 с. А максимальная скорость значительно выше — 324 км/ч.

Тюнерскому предприятию стиль необходим как воздух. К примеру, ателье Manhart из Гайленкирхена (Германия), поклоняющееся исключительно перед маркой BMW, нашло свой путь — пересадку сердца. Инженеры не ленятся и чуть ли не в каждую баварскую машину вставляют пятилитровый мотор V10 от моделей M5 и M6.

Но на сей раз они пошли чуть дальше. Как известно, BMW не делает M3 в кузове универсал. Допущенный немцами пробел их земляки и устранили: приобрели обычный «сарай» третьей серии, приделали ему мордочку от M3 и одарили... нет, не четырёхлитровой V-образной «восьмёркой», какой снабжается M3, а своим ненаглядным двигателем V10 5.0, форсированным путём замены «мозгов» до 550 л.с.

Составные колёсные диски фирмы RAD обуты в шины Hankook S1 Evo размерностью 255/30 R20 спереди и 295/25 R20 сзади.

Внутри — спортивные ковшеобразные сиденья. И кругом алькантара.

Кроме того, автомобиль получил новые катализаторы и спортивную выпускную систему. Коробку передач, семиступенчатую «секвенталку» SMG, взяли у той же «эм-пятой» (а как иначе переваривать возросшие мощность и крутящий момент?), рулевое управление позаимствовали у M3. Ну а чтобы «вагончик» лучше держался в поворотах, инженеры снабдили его жёсткой подвеской Bilstein PSS10, а также более мощными тормозными механизмами фирмы Stoptech. Цена за всё это удовольствие в Германии — 120 тысяч евро. Почти вдвое дороже заводского седана M3.

Комментарии 
Поделиться
Лайкнуть
Отправить

Каталог машин


Комментарии

Загружаем комментарии...