Тюнерскому предприятию стиль необходим как воздух. К примеру, ателье Manhart из Гайленкирхена (Германия), поклоняющееся исключительно перед маркой BMW, нашло свой путь — пересадку сердца. Инженеры не ленятся и чуть ли не в каждую баварскую машину вставляют пятилитровый мотор V10 от моделей M5 и M6.
Но на сей раз они пошли чуть дальше. Как известно, BMW не делает M3 в кузове универсал. Допущенный немцами пробел их земляки и устранили: приобрели обычный «сарай» третьей серии, приделали ему мордочку от M3 и одарили... нет, не четырёхлитровой
Кроме того, автомобиль получил новые катализаторы и спортивную выпускную систему. Коробку передач, семиступенчатую «секвенталку» SMG, взяли у той же