Работа бюро Lumma Design с BMW M5, седан CLR 500 RS, поражает воображение только незаурядной внешностью — под капотом «всего» 550 сил. Немцам захотелось большего, но своих ресурсов не хватило. Зато всё нужное нашлось у коллег из фирмы G-Power, поделившихся техническими наработками.
Так, инженеры Lumma Design адаптировали под своё детище пакет доработок G-Power для мотора V10 5.0 (507 л.с., 520 Н•м) — два приводных нагнетателя ASA, спортивный воздушный фильтр и новый софт. А это, между прочим, потянуло на 730 «лошадей» и 700 ньютон-метров. Разумеется, седан CLR 730 RS быстрее донора в разгоне до 100 км/ч на пять десятых секунды (4,2), а максимальная скорость выше на 117 км/ч (367).
Всё это потянуло за собой установку развитого обвеса из композита, спортивной подвески с укороченными пружинами и регулируемыми на сжатие и отбой амортизаторами, а мощнейшие тормоза с шестипоршневыми суппортами и 405-миллиметровыми дисками прячутся за спицами 21-дюймовых катков с шинами Michelin. Цены? Пока неизвестны. Но ждать скромных цифр мы бы не стали — загляните хотя бы в салон, весь буквально закутанный в углепластик.